Георгий Степико
30 ноября 18:31.
2097

Когда и как TheQuestion будет переезжать на Я.Кью?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
2 ответа
Поделиться

Яндекс.Кью совсем скоро откроется (уже в этом году!), и наш переезд уже начался. Работа над новым сервисом идёт с 12 марта, и наша цель — собрать в нём всё лучшее из TheQuestion и Яндекс.Знатоков: авторов, к которым вы привыкли, вопросы и ответы, которые вы полюбили. Мы делаем новый уютный дом для нашего сообщества экспертов, и очень хотим, чтобы переходный период прошёл плавно и не помешал вам.

Рассказываем, что мы уже сделали, и что планируем сделать в ближайшее время.

 Единая база для контента  

Мы объединили контент с обоих сервисов, чтобы ничего не пропало, в единой базе. Вся история вопросов и ответов, рейтинги — всё бережно хранится там.

Модерация  

На Яндекс.Кью контент будет модерироваться автоматически. Так система проконтролирует накрутки лайков и дизлайков, спам в ответах и вопросах, отфильтрует негативные комментарии с оскорблениями и неприемлемой лексикой.  Там, где робот прошёл мимо, ручная модерация останется за редакцией. 

 Склейка профилей

Весь контент с TheQuestion и Знатоков будет отображаться на Яндекс.Кью. Но вопросы, ответы и комментарии неразрывны с пользователями, которые их оставляют.  В ближайшее время мы склеим первые 100 профилей, соберём от первых из вас обратную связь и отладим процесс. Остальные аккаунты объединим чуть позже.

В профиле на Яндекс.Кью отобразится рейтинг по лайкам ваших ответов, история вопросов и ответов, информация о подписках и подписчиках. Скорее всего, имя в профиле на Кью будет отображаться по-другому — оно синхронизируется с вашими данными из Яндекс.Паспорта. Описание профиля останется тем же.

Если вы не привяжете аккаунт Яндекса к аккаунту на TheQuestion, ваш контент будет отображаться на Яндекс.Кью, но вы не сможете им управлять. Привязать Яндекс аккаунт можно легко по этой ссылке.

Что будет дальше с TheQuestion и Знатоками?

Кардинально ничего не изменится. Сначала мы убедимся, что всё случилось, и мы все чувствуем себя хорошо на новом сервисе, и только потом окончательно переедем.

8
-2

Елизавета, здравствуйте. Почему я перестала видеть в окне оповещения адресованные мне комментарии или плюсы к моим комментариям (то есть раньше такого не было: приходили оповещения и на то, и на другое)? И ещё:  зависает красный квадрат в опции "отвечать", хотя там нет черновиков (так выдаёт, по крайней мере. клик).

+2
Ответить

Инга, здравствуйте! Есть у нас такие технические проблемы сейчас, активно их решаем:( Простите, пожалуйста, за неудобства.

-1
Ответить

У меня проблемы с привязкой Яндекса к своему аккаунту на TQ.

Дело в том, что на мой почтовый ящик Яндекса уже зарегистрирован пустой аккаунт на TQ. 

Я написал в поддержку support@thequestion.ru 
Но пока ни ответа, ни привязки.
Как быстро служба поддержки решает такие вопросы?

0
Ответить

Александр, добрый день! Не можем найти ваше письмо на почте. Продублируйте, пожалуйста, ваше письмо? На действующий аккаунт просто не получается привязать Яндекс аккаунт? Какая-то ошибка отображается? Сделайте скриншоты, пожалуйста.  Обязательно со всем разберёмся.

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Запрос повторно отправил. Даже возможность привязать нужный Яндекс адрес не предлагается Т.к. аккаунт TQ на почту которую нужно привязать к этому аккаунту уже создан(хотя я не помню чтобы его создавал). Предлагается привязать рабочую почту. А это конечно не дело.

0
Ответить

У меня аналогичная ситуация. К одному и тому же аккаунту на яндексе был привязан и профиль на TQ и профиль на Знатоках (под другим именем). В результате, основной профиль на Кью так и не перешел. Как должны склеиваться эти два аккаунта не совсем понятно. Не хотелось бы, чтобы открытый профиль с TQ распространился на все сервисы Яндекса - от Дзена до Такси.

+1
Ответить

Анна, добрый вечер!

Прошу прощения за задержку с ответом. Дело в том, что ваши профили пока не склеены, сейчас это фактически два разных профиля: theQuestion и Яндекс, которые просто принадлежат одному владельцу. 

Мы предупредим, когда будем их склеивать.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Можете в названии вместо Яндекса написать The?

0
Ответить
Прокомментировать

У меня проблемы с привязкой Яндекса к своему аккаунту на TQ.

Дело в том, что на мой почтовый ящик Яндекса уже зарегистрирован пустой аккаунт на TQ. 

Я написал в поддержку support@thequestion.ru 
Но пока ни ответа, ни привязки.
Как быстро служба поддержки решает такие вопросы?

2
0

По моему вопросу поддержка тоже молчит, уже месяц. Видимо очень заняты слиянием с Яндексом.

0
Ответить

Добрый день! Уточните, пожалуйста, с какой почты вы писали? На все письма отвечаем, найдём ваше письмо.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить