Яндекс.Кью совсем скоро откроется (уже в этом году!), и наш переезд уже начался. Работа над новым сервисом идёт с 12 марта, и наша цель — собрать в нём всё лучшее из TheQuestion и Яндекс.Знатоков: авторов, к которым вы привыкли, вопросы и ответы, которые вы полюбили. Мы делаем новый уютный дом для нашего сообщества экспертов, и очень хотим, чтобы переходный период прошёл плавно и не помешал вам.
Рассказываем, что мы уже сделали, и что планируем сделать в ближайшее время.
Единая база для контента
Мы объединили контент с обоих сервисов, чтобы ничего не пропало, в единой базе. Вся история вопросов и ответов, рейтинги — всё бережно хранится там.
Модерация
На Яндекс.Кью контент будет модерироваться автоматически. Так система проконтролирует накрутки лайков и дизлайков, спам в ответах и вопросах, отфильтрует негативные комментарии с оскорблениями и неприемлемой лексикой. Там, где робот прошёл мимо, ручная модерация останется за редакцией.
Склейка профилей
Весь контент с TheQuestion и Знатоков будет отображаться на Яндекс.Кью. Но вопросы, ответы и комментарии неразрывны с пользователями, которые их оставляют. В ближайшее время мы склеим первые 100 профилей, соберём от первых из вас обратную связь и отладим процесс. Остальные аккаунты объединим чуть позже.
В профиле на Яндекс.Кью отобразится рейтинг по лайкам ваших ответов, история вопросов и ответов, информация о подписках и подписчиках. Скорее всего, имя в профиле на Кью будет отображаться по-другому — оно синхронизируется с вашими данными из Яндекс.Паспорта. Описание профиля останется тем же.
Если вы не привяжете аккаунт Яндекса к аккаунту на TheQuestion, ваш контент будет отображаться на Яндекс.Кью, но вы не сможете им управлять. Привязать Яндекс аккаунт можно легко по этой ссылке.
Что будет дальше с TheQuestion и Знатоками?
Кардинально ничего не изменится. Сначала мы убедимся, что всё случилось, и мы все чувствуем себя хорошо на новом сервисе, и только потом окончательно переедем.
У меня проблемы с привязкой Яндекса к своему аккаунту на TQ.
Дело в том, что на мой почтовый ящик Яндекса уже зарегистрирован пустой аккаунт на TQ.
Я написал в поддержку support@thequestion.ru
Но пока ни ответа, ни привязки.
Как быстро служба поддержки решает такие вопросы?