Hasdruvaal Magonid
март 2016.
1681

Какие игры с интересным лором можете посоветовать? На подобие DS, но не обязательно такой же жанр

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

The Elder Scrolls, однозначно. 

Как мне кажется, лучшая часть с точки зрения лора (и вообще) - Morrowind. Самобытный и весьма сложно устроенный мир: первое время вообще не понимаешь, что это за "скрибы", "двемеры", "ашханы" и "аэдра", а на то, чтобы досконально разобраться в истории и космологии мира, может уйти не один год. Отдельная особенность - плюрализм и обрывочность мнений: в одной книге сказано так, а тот персонаж говорит то-то, и кому из них верить - твой личный выбор. А какое там всё мрачное и стильное!

Впрочем, каким бы я фанатом не был, я понимаю, что игра всё-таки на любителя, так как информации иногда кажется слишком много (диалоговая система больше напоминает какую-нибудь Википедию), а игровая механика не всегда догоняет многообразие и открытость мира, но если это не отпугивает, то Morrowind - лучший вариант, на мой взгляд. Хотя остальные игры серии (кроме Arena, про неё ничего сам сказать не могу) не хуже, до глубокого и оригинального лора там немного дольше копать придётся.

Есть ещё кое-что. Для совсем двинутых лороведов мира TES существует человек по имени Майкл Киркбрайд. Он участвовал в создании Morrowind (не только), написал несколько ключевых для понимания внутриигровых книг, рисовал концепт-арты, потом ушёл из студии, но продолжил разработку мира. Это вылилось в обширный корпус текстов, который называют иногда "полуофициальным лором": вроде ведь человек уже не работает в студии, но, с другой стороны, он всё это заложил, и, к тому же, некоторые его "полуофициальные" идеи использовались уже после его ухода. Так вот, хочу сказать, что в этих текстах всё самое крутое и содержится, и все самые интересные и безумные теории строятся именно вокруг работ МК. Что его тексты из себя представляют - передать сложно, проще прочесть.

Глубокий лор The Elder Scrolls - очень своеобразная вещь, для которой нужно, наверное, определённым складом ума и кругом интересов обладать (без философии, религии, а также любви к построению теорий никуда), но скажу от всего сердца - как я ещё в детстве это дело полюбил, так меня до сих пор не отпускает.

7
Прокомментировать

Disciples - невероятно красивый мир, мрачный и в чём то изысканный, лор построен на классических мотивах фэнтези баллад и легенд. Качество игры лучшее во II серии, но фанатам лора советую пройти и III часть тоже.

Diablo - достаточно интересное строение мира, сбалансированное противостояние, атмосферность. В отличии от многих других фэнтези вселенных, Diablo это пазл без потерянных деталей. 

Warcraft - очень насыщенный лор, ироничный сюжет, полнота вселенной не перестаёт удивлять фанатов больше десятка лет. Не дискретность сюжетных линий усложняет вселенную, но для любителей целостности или неожиданных перемен это станет интереснейшим опытом. 

5

Эх, Disciples в свое время предопределила для меня уход от третьих героев.

+2
Ответить

Согласен, очень жаль, что игровая механика Disciples III подкосила. 

+3
Ответить
Прокомментировать

Про Варкрафт и Свитки уже сказали, поэтому добавлю от себя.

Dragon age - море текста, хорошо продуманный мир, ну и конечно же игровая составляющая. Правда тактическая составляющая нравится не всем.

Assassin's creed - уже чувствую как меня хотят заминусить за это, НО у ассасина один из шикарнейших ЛОРов, которые я видел. И я говорю не про основные сюжетные линии в играх, а про мелкие записи, которые постоянно открываются в игре. Эти записи грамотно вплетены в нашу с вами историю, и при этом привязывают ЛОР ассасина. Особенно это понравится любителям всяких теорий заговоров. Например в ассасине затрагиваются такие темы как Лунный заговор, 11.09, филадельфийский эксперимент и многое другое.

2

Ассасинс крид забросил на второй части, а вот DA попробую

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить