Яна Лисовая
июнь 2016.
372

Если я еду на машине и на дорогу резко выскакивает человек , то мне лучше будет его сбить (затормозить не успею)?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Собьёшь - априори будешь виноватым, откуда бы не выскочил.
Если не успеваешь затормозить, всегда лучшим выбором будет свернуть и улететь/влететь в кювет/заграждение. 

Важное о скидочных картах Как воспользоваться скидочной картой в любом магазине, если забыл ее дома или потерял?Как предпринимателю сделать так, чтобы покупатели пользовались его картами?Дают ли скидочные карты какую-то выгоду? Или это просто видимость скидок?Задавайте вопросы экспертам
Игорь Ежовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6

И что со мной будет, скажем, на скорости 70 км/ч?

0
Ответить

Пусть меня поправят если не прав.

Зависит от модели вашего автомобиля и, в первую очередь, от того пристегнуты вы или нет.

Почему-то в России/СССР годами складывалась традиция принципиально презирать ремень безопасности.

Если вы пристегнуты и сидите в хорошем относительно новом автомобиле (предположим немецкое авто не старее 10 лет) то шансы пережить без особо тяжелых последствий вполне велики.

Советы "лучше сбить чем тормозить" дают конченные дебилы, которых слишком много развелось к сожалению

+2
Ответить

То есть лучше рискнуть своей жизнью ради другой?)

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

OLEG LARIONOV, рискнуть жизнью -- философия.

Юридически тот кто сел за руль машины -- сел за средство повышенной опасности. И приобрел не только право, но и дополнительную ответственность. Общество -- большинство пешеходы и пешеходность -- естественно право. Общество даёт водителям льготу -- ездить на машинах по общему пространству. Создавать при этом повышенную опасность. Но создавая эту опасность водитель юридически несет ответственность за любой вред который нанесет этим средством. Освобождается от ответственности водитель только если физически не мог предотвратить вред. Причем, и в этом случае, освобождается частично (надо уточнить у юристов) -- т.е. от уголовной освобождается, от гражданской -- как суд решит, бывает по-разному фактически.

Так что если будет доказано, что вы могли жать тормоз, а вместо этого вывернули руль в пешехода, будет доказано, что могли нанести меньший вред, то вероятность сесть становится неиллюзорной.

Насколько я знаю, в Украине ответственность жестче, именно насчет вреда от средства повышенной опасности. Не уверен, но так помню.

+1
Ответить
Прокомментировать

Во первых,все зависит от того, на каком участке дороги это происходит. Если это пешеходный переход, то вы будете виновны в происшествии,если собьёте человека. Если кто-то выскочил на дорогу в рандомном месте, вы должны оценить ущерб,который вы нанесёте себе,человеку,окружающим, городскому имуществу(столбы,заборы и тд) и принять решение.

Если столкновение неминуемо, вам необходимо максимально оттормозиться,а затем дать совсем немного газу (находясь максимально близко к пешеходу). Выжимая тормоз до последнего, машина поднырнёт под горепешехода и весь импульс перейдёт в него, тем самым, будет нанесён максимальный ущерб его здоровью. Если дать газу перед непосредственным столкновением, то человек примет на себя удар меньшей силы,что значительно повысит его шансы на выживание.

Конечно, если вы имеете возможность увернуться, не создав при этом аварийную ситуацию для других участников движение,нужно поступить именно так.

А вообще, если речь идёт о последствиях в виде разбирательства и установления виновного, то имейте видеорегистратор в наличии.

0
Прокомментировать
Ответить