Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему государство выделяет деньги на говнокомедии, а не на кино со смыслом?

КиноКиноиндустрия
Кимберли Дэвис
  · 547
генеральный продюсер Studio8.ru и PROchitatel.ru  · 4 мар 2016

нужно понять, что такое "кино со смыслом". Например, процентов 99 режиссеров всякого ужасающего артхауса, точно уверены, что снимают что-то великое, глубокомысленное и т.д. На деле же снимают скучный адский треш, который практически никогда не окупается просто потому,что зрителя тошнит от этой чернухи. Вопрос "КОМУ выделяет государство деньги" - это вообще отдельная тема, которая никакого отношения к качеству продукта и умению его презентовать не имеет. Например, недавний скандал с тупо стыренным фильмом "ВОИН" тому доказательство: фильм снят, по большей части, на госбабло, а представляет собой обычную копирку с фильма WARRIOR (США). Причем, судя по титрам "Воина", автор сценария американского фильма в "нашем" фильме даже близко не валялся. Т.е. сюжет и многие сцены явно просто стырили. Но на презентации в Фонде Кино авторы российского проекта вещали, что это авторский проект, то да се, вахвах, айнанэнанэ. И деньги получили. Почему их получили? Потому, что сюжет офигенный? Или просто потому, что есть великий продусер фильма, которому по определению должны даватьься деньги в силу разных причин? :) Вот это и есть отдельный вопрос. С качеством продукта и ДАЖЕ с его легальностью, как показал опыт, выделение денег не связано вообще никак: за российские бюджетные деньги можно коммуниздить разное и при этом жить и радоваться. Третья проблема: сценаристы. Вообще, как факт - в мире в принципе мало потрясающих авторов. А если вы начнете искать сценарий "фильма со смыслом" - вам придется перелопатить несколько тысяч бредовейших скриптов, написанных левой ногой людьми, явно объевшимися LSD или чего похуже. Найти хотя бы обычную крепкую интересную историю - уже достижение. Какого-нибудь условного "Форреста Гампа" никто не снимает у нас пока что, т.к. даже не написал. Ну, и четвертое: даже если вы нашли крутой сценарий, отличного автора, нашли бюджет и круто все сняли, есть огромный шанс, что вы с треском провалитесь в прокате и потеряете все деньги :) Потому что зритель скажет вам (рублем): "Мне это ваше кино со смыслом вот где сидит! я хочу от посещения кинотеатра веселухи и ржаки. А смыслы -это в книжках почитаю". :) Сумма этих четырех проблем дает результат. Условный "Побег из шоушенка" нам пока не светит.