Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Скоро ли появится RPG с системой распознавания речи в диалогах?

ОбществоТехнологии+3
Hasdruvaal Magonid
  · 1,2 K
Играю в игры, слушаю музыку, (не) хожу в университет.  · 3 мар 2016

Мне кажется, что в ближайшее время этого ждать не стоит. 

Во-первых, системы распознавания речи сейчас хоть и очень быстро развиваются, но всё ещё недостаточно развиты для того, чтобы реализовать проект такого масштаба. Подумайте сами - одно неправильно "расслышанное" слово может испоганить отношения с персонажем, а пока, к сожалению, такие системы слышат не то даже когда вы говорите нарочито чётко, что тут об обычной речи

Во-вторых, мне кажется, что огромной проблемой будет объем памяти, занимаемый такой игрой. Посудите сами: пусть в РПГ около 10000 реплик у НПС(условно). В таком случае количество реакций на реплики игрока должно быть как минимум раза в 4 больше, потому что вариантов ответа всегда не один и не два. Другое дело, если каким-то образом реализуется технология, при которой человек сможет отвечать только те реплики, что заложены изначально, но просто своим голосом, вместо кликанья мышкой.

Думаю это случится довольно скоро, к слову сказать, работы в этом направлении уже велись, например, игра Ryse:Son of Rome, где с помощью Kinect можно отдавать голосовые приказы, а также использовать некоторые функции игры. К концу разработки, правда, основной функционал был вырезан, управление сделали контроллерным, но голосовые приказы остались. Появление инноваций в... Читать далее
Но ведь это будет очень трудно с точки зрения прописания диалогов. Ведь человек может один и тот же вопрос... Читать дальше