С чего посоветуете начать человеку, который начал изучать веб-дизайн и в последствии желает продолжать совершенствоваться и работать в этой сфере?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
39
3 ответа
Поделиться

1. Вкус. Начните отсматривать awwwards, dribbble, revision и behance, чтобы понять, что вообще бывает, и что из этого хорошо и ново, а что - избито и банально.

2. Эмпатия. Учитесь слышать заказчика. Он говорит странные, порой довольно глупые вещи, но за ними его боль, за ними страх получить слабый результат и его глубоко запрятанная (порой) экспертность. Учитесь переводить его слова на свой уровень. Что важно, для кого это, какие ощущения это вызывает по цене, по стилю жизни, какой контекст в его отрасли, в его компании. Также и коллеги - из них нужно уметь выудить информацию, а не просто смотреть в бриф и довольствоваться малым. Не бойтесь встретиться с заказчиком и коллегами лицом к лицу даже если они скажут вам, что ваш дизайн - г****о.

3. Технологии. Вы не художник, который создает готовый арт-продукт - вы - середина цепочки в техпроцессе и с вашим макетом должно быть удобно. Общайтесь с тем, кто потом это верстает, слушайте его советы, но иногда и посылайте его куда подальше:) Сетки, стандартизация, UI kit - должна быть определенная культура производства.

4. Контент. Отказывайтесь от работы, где нужно взять "какой-нибудь" текст и поставить рядом "какую-нибудь" картинку. Не создавайте сферических коней в вакууме, исходите из реального контента.

5. Пользуйтесь интернетом и фиксируйте свой пользовательский опыт. Что было комфортно, что нет - в этом будет состоять основа для выбора вами тех или иных интерфейсных решений.

Anna Korolevaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
Прокомментировать

"Каждый дизайнер должен быть немного верстальщиком и каждый верстальщик должен быть немного дизайнером. " На самом деле, несмотря на то, что ты дизайнер, ты должен понимать, как это все работает в браузере. Начать нужно, разумеется, с рабочей среды. Photoshop / Sketch (если я не ошибаюсь, только под os x). Также нужны познания в UI(user interface — пользовательский интерфейс) и UX(user experience — опыт взаимодействия). Дальше практика, практика и еще раз практика :) 

5

Ошибаешься, Sketch позволяет верстать под все.

-2
Ответить

Я подразумевал, что поддерживается сама программа только под os x. Сейчас глянул на их сайт, что бы убедиться, вроде не нашел версию под windows/linux

0
Ответить
Прокомментировать

Основное запомните - все верстается прямоугольниками. Все! По другому не бывает. Только квадрат и прямоугольник. Если в макете прямоугольники накладываются друг на друга (пересекаются) это шлак и невоиспроизводимо (или через костыли) в верстке сайта. 

Далее почитайте по психологии цветовосприятия, изучайте UX\UI, пользовательские паттерны поведения. Информации куча. Это очень важно и интересно.

Знайте аудиторию для которой отрисовывается макет. Если не знаете — выясняйте у заказчика. Если он не знает (как всегда), скажите что вы не гарантируете что ваш диз выстрелит и (возможно) будут проблемы, которые придется решать за его же деньги.

Одинаково ли сайт по вашему макету удобен для 18-летних милленеалов и для вашей бабушки? Потестить на родственниках — отличный способ выявить узкие (непонятные) места в дизе.

Абстрагируйтесь по возможности. Если вы веган, ваш макет о барбекю должен вызывать слюну.

Типографика — очень крутой скил. Подбор шрифтовых пар и всего сопуствуещего... Для какой тематики какой шрифт, как он "давит" на продажи. Это все реально работает и ооочень интересно.

И главное помнить:
1. Дизайн не искусство, но комфорт
2. Если дизайн не заметен — значит он хорош.


Андрей Федосеевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
Прокомментировать
Ответить