1) Нет технической возможности. Сокольническая ветка относится, по большей части, к самому старому депо Москвы - "Северное" , где не могут обслуживаться современные поезда. В данный момент достраивается депо "Саларьево" (2017г.), где появятся новые стоянки и оборудование. С этого момента будет готов технологический плацдарм для запуска современных поездов. Сейчас же попросту данному поезду "ночевать" будет негде.
2) Нет нужды. Сокольническая ветка не является перегруженной и там не требуются мощные составы. Введение поездов из 8 вагонов планировалось в начале 2000-х, но лишь на уровне разговоров. От данной идеи отказались из-за отсутствия целесообразности.
3) Необходимость ремонта. Рельсовое полотно между станциями этой ветки у любого специалиста вызывает сострадание и сожаление. Оно ещё может служить верой и правдой, но разгоняться на нём особо нельзя. Современные вагоны же зачастую преследуют цель не просто повысить комфорт для пассажира, но также ускорить движение по ветке.