The Question
23 апреля 12:36.
41570

Почему официанты в кафе редко мошенничают с кредитками, ведь у них есть и номер, и код карты?

Зачем я это узнал?
Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
7
10 ответов
Поделиться

Мы не крадем деньги с карт гостя в самом ресторане потому, что это бессмысленно. Даже если мы снимем больше, чем нужно, мы никак эту разницу забрать себе не сможем. Так что такими вещами мы не занимаемся.

То же самое могу сказать о продаже данных о карте. Во-первых, мы не можем видеть пин-код гостя, так как всё же отворачиваемся, когда он набирает эти цифры, во вторых, лично я бы всё равно не стал продавать все эти данные, так как это может привезти к потере гостей нашим рестораном, да ещё и к уголовной статье, и я уверен, так думает каждый здравомыслящий человек, который работает в этой сфере.

Я лично работал в 6 заведениях официантом, никто за мою практику не мошенничал с картами, тк это все же преступление и все это понимают.

Скажу так - официант, хорошо выполняющий свою работу и так заработает себе на хорошую жизнь. Лично у меня были самые большие чаевые в 75 тысяч рублей

Наверняка, такие официанты-мошенники есть, но процент таких махинаций очень мал, по сравнению с мошенничеством другими способами.

Для банка неотменяемой считается операция, которая совершена с помощью пин-кода карты (например, как раз при заказе в ресторане). Официант не знает ваш пин-код, поэтому даже если он украдет данные карты и совершит мошенническую операцию в интернете, такую транзакцию можно будет опротестовать, и деньги с большой долей вероятности (все зависит от банка) можно будет вернуть. А карту перевыпустить, так как она была скомпрометирована.

По моим данным, если такое воровство и происходит, то речь идет о сравнительно небольших суммах, в районе десятков тысяч рублей. Даже если такое мошенничество происходит, это очень маленький процент, среди всех остальных видов мошеннических транзакций.

Однако, официант может продавать данные кредитных карт на черный рынок людям, которые уже занимаются электронным автоматизированным мошенничеством, такие случаи гораздо более типичны.

Тимур Леонидовичотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
показать ещё 7 ответов
Ответить