Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли прочесть «Песнь льда и пламени», если просмотрел 5 сезонов сериала «Игра престолов»?

КиноСериалыАмедиатека. игра престолов
Максим Лешкович
  · 19,4 K
учусь на юриста, смотрю кино, играю в игры  · 1 мар 2016

Однозначно стоит. На личном опыте знаю, я начал читать после просмотра 3 сезонов сериала и успел дочитать к началу 4, не пожалел ни разу. На фоне книги сериал выглядит очень сильно упрощенным пересказом, где отдельные сюжетные линии просто убраны, а многие намеки и тайны подаются слишком очевидно.

Вот основные причины, чтобы начать читать:

1) Скрытые подтексты. Гомосексуальность Лораса, «Любимая игрушка» Теона появляются лишь намеками и ни разу за все книги не афишируется и, тем более, не показываются прямо.. А уж о количестве книжных теорий я и говорить не буду (http://7kingdoms.ru/wiki/ Вам в помощь). Р+Л=Д сериал слишком явно подтверждает, например.

2) Способ подачи. Мартин пишет через POV (т.е. каждая глава подается с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ конкретного персонажа, с учетом его взглядов и познаний). Такая подача позволяет держать интригу на протяжении нескольких глав, а то и нескольких книг. Причем, для некоторых персонажей допускается даже прием «некачественного рассказчика».