Дмитрий Деникаев
февраль 2016.
674

Как скоро квесты в реальности могут потерять свою актуальность?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

Я работаю в одном квест-проекте и в дополнение к предыдущему оратору могу сказать, что за последние 2 года квесты уже очень сильно развились. Раньше суть была лишь в том, что вам нужно, разгадав череду загадок выбраться из одной комнаты, теперь же квесты состоят из 2, 3, 10 комнат и вам нужно не просто выбраться из квеста, но и понять его историю, его легенду. Так же мне кажется, что скоро произойдёт смешение жанров ролевых квестов и квестов в реальности, это будет бомба. Ну, и виртуальную реальность никто не отменял, многие уже думают как её применить в квестах)


1
0
Прокомментировать

Как скоро? Не в ближайшее время. Имейте в виду, что сейчас словом «квест» называют огромное количество жанров и направлений. Под термин попадают словесные ролевые игры, сюжетный лазертаг и страйкбол, лабиринты, прятки, перформансы, интерактивный театр, челленджи, городские приключения и, конечно же, игры «выйти из комнаты». 

Если ваш вопрос касался только последних, то мы на портале недавно публиковали статью «В поисках выхода. О ситуации на рынке квестов в Москве», где разобрали причины падения спроса. Суть в том, что «выйти из комнаты» — это интеллектуальная игра и менее эмоциональная, «адреналиновая» по сравнению со смежными жанрами. То есть проблема, помимо прочего, — в узкой целевой аудитории.

Однако падение спроса не означает вымирание, просто молодой рынок должен стабилизироваться. По мнению нашей редакции qadviser.ru, доля классических эскейпов на рынке квестов со временем сильно уменьшится, но они не исчезнут полностью: их количество будет соразмерно реальному спросу. 

0
0
Прокомментировать

Квесты - это не то, что скоро потеряет популярность, скорее это то, что ее еще только набирает. В начале двадцатого века все прочили скорый закат кинематографа, потому что не верили, что люди реально будут ходить и смотреть на нарисованную картинку, а не на игру живых людей в театре. Однако таких желающих с каждым годом всё больше и больше, при этом и театры не закрылись.

Квесты - совершенно новый формат развлечений, то, чего раньше не было, и позволяет людям почувствовать те эмоции, которые они вряд ли испытают в реальной жизни. В этом плюс. Не все этого хотят - безусловно, минус.

Кроме того, технологии не стоят на месте, и если раньше многие задумки казались не реализуемыми, то сейчас можно сделать довольно много крутых вещей - от левитации предметов до управления квестовыми элементами силой мысли. Так что большинство нынешних квестов напоминают разве что "Прибытие поезда", а надо стремиться к... "Интерстеллару"? 

0
0
Прокомментировать

Не скоро, думаю, они будут становиться все реалистичнее - вплоть до реальных физических травм и даже расправ с участниками. Тенденция такова, что в спорте, например, все более становятся популярными экстремальные травмоопасные виды - их начинают включать в олимпийскую программу. Такая тенденция у нас во всех сферах развлечения усиливается. Так что, думаю, еще лет 20 и в квестах можно будет сломать ногу или реально кинжал засадить под ребра аниматору)))) Все идет к этому, как мне кажется. Ну и писатели-футурологи, фантасты и создатели фильмов об этом же пишут-снимают.

0
0
Прокомментировать

Вся беда в том, что слово "квест" ассоциируют со словом "игра". Это как все телефоны называть айфонами. Есть огромное множество интересных направлений реальных игр помимо выходов из комнат. И те, кто быстрее поймут, что нужно развивать не "квесты", а игры, будут себя чувствовать уверенно и комфортно. Посмотрите на клаустрофобию с их МСК2048. Или, еще лучше, на Pokemon Go. Ведь это игра в реальности. А Гонки Дронов или Бои Роботов? Тоже игры, выведенные в спортивные дисциплины. 

Как итог - квесты в реальности не потеряют актуальности, но и в прежнем виде оставаться будут не долго. 

0
-1
Прокомментировать
Ответить