Полина Усольцева
февраль 2016.
216

Почему мы должны платить за прослушивание фразы «Абонент не отвечает или временно недоступен»?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Потому что вас держат за лохов и проверяют границы вашего терпения. Когда мобильная связь перестала быть роскошью, абоненты стали заложниками хитрожопости операторов, которые вертят абонентом как хотят и гонятся за увеличением прибыли любой ценой, поскольку отказаться от их услуг в нынешних реалиях практически невозможно. Никуда же вы от них не денетесь. Уйдёте к другому оператору? Так они быстро друг у друга "плюшки" копипастят, и будете уже другому платить за эти же слова в трубке. И единственное, что может заставить оператора задуматься хоть на секундочку о том, что он "зарвался", это массовый одномоментный отток абонентов (массовый - начиная где-то от пары сотен тысяч). Но этому не бывать, ведь "мама на Мегафоне, чего я пойду на Билайн, это ж дорого звонить будет", и так думают все, и они об этом знают.

Поэтому более ёмко я отвечу на ваш вопрос так: "потому, что у коров не спрашивают, как их доить". 

4
Прокомментировать
Ответить