Elina Elina
март 2016.
485

Откуда журналисты берут людей, которые дают комментарии из личного опыта к их статьям? Если нет подходящих знакомых, они их придумывают?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Помимо базы контактов у самого средства массовой информации существует еще огромная база в лице социальных сетей (зачастую экспертов в той или иной области можно найти в пределах знакомый и знакомых знакомых). Кроме того, последний год активно набирает популярность сервис pressfeed, позволяющий журналисту получать комментарии экспертов, заинтересованных в собственном упоминании или упоминании компании.

Все, что вы хотели узнать о технике Почему смартфон временами отключается сам?Можно ли умереть, уронив в ванну телефон, заражающийся от пауэрбанка или любого переносного устройства по типу ноутбука?Что лучше: смартфон или планшет?Спросите директора «Эльдорадо» о технике
4
Прокомментировать

Как только журналист приходит на работу, он начинает активно нарабатывать базу контактов. Знакомится и пытается наладить хорошие отношения со всеми, с кем возможно. На любых мероприятиях, он берет номера телефонов, адрес почты всех подряд. На всякий случай.

У редакции тоже есть база. Но если нужен специалист, которого в базе не, то их не берут с потолка, а ищут. Ищут везде. В соцсетях, через знакомых, обращаясь в учреждения, где теоритически они могут быть. Исследовательские центры, правоохранительные органы, вузы и т.д. Там и находятся нужные психологи/социологи и проч.

2
Прокомментировать

У любого крупного СМИ есть огромная(!) база с контактами людей из самых различных сфер. Как правило, если человек является экспертом в той или иной области, он всегда сумеет ответить на вопросы журналиста или порекомендует того, кто сможет.

1
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить