Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда журналисты берут людей, которые дают комментарии из личного опыта к их статьям? Если нет подходящих знакомых, они их придумывают?

ТехнологииМедиа и коммуникации+4
Elina Elina
  · 1,2 K
теле-радиожурналист  · 27 февр 2016

У любого крупного СМИ есть огромная(!) база с контактами людей из самых различных сфер. Как правило, если человек является экспертом в той или иной области, он всегда сумеет ответить на вопросы журналиста или порекомендует того, кто сможет.

Помимо базы контактов у самого средства массовой информации существует еще огромная база в лице социальных сетей (зачастую экспертов в той или иной области можно найти в пределах знакомый и знакомых знакомых). Кроме того, последний год активно набирает популярность сервис pressfeed, позволяющий журналисту получать комментарии экспертов, заинтересованных в собственном... Читать далее
Пиар-специалист, немножко философ, немножко проповедник  · 12 мар 2016

Ну, смотря какое СМИ. Но точно могу сказать - иногда эти комментарии дает журналист из-за соседнего столика)))) Но всегда интересно и профессионально, если ищут людей - знакомые, знакомые знакомых, знакомые знакомых знакомых - которые могут стать героями журналистского материала. Рассказывание личных историй - могучая сила)))

Писатель. Корреспондент. Веду канал для авторов https://t.me/yuliasworkshop   · 28 февр 2016
Как только журналист приходит на работу, он начинает активно нарабатывать базу контактов. Знакомится и пытается наладить хорошие отношения со всеми, с кем возможно. На любых мероприятиях, он берет номера телефонов, адрес почты всех подряд. На всякий случай. У редакции тоже есть база. Но если нужен специалист, которого в базе не, то их не берут с потолка, а ищут. Ищут... Читать далее