Elina Elina
февраль 2016.
632

Откуда журналисты берут людей, которые дают комментарии из личного опыта к их статьям? Если нет подходящих знакомых, они их придумывают?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Помимо базы контактов у самого средства массовой информации существует еще огромная база в лице социальных сетей (зачастую экспертов в той или иной области можно найти в пределах знакомый и знакомых знакомых). Кроме того, последний год активно набирает популярность сервис pressfeed, позволяющий журналисту получать комментарии экспертов, заинтересованных в собственном упоминании или упоминании компании.

6
-1
Прокомментировать

Как только журналист приходит на работу, он начинает активно нарабатывать базу контактов. Знакомится и пытается наладить хорошие отношения со всеми, с кем возможно. На любых мероприятиях, он берет номера телефонов, адрес почты всех подряд. На всякий случай.

У редакции тоже есть база. Но если нужен специалист, которого в базе не, то их не берут с потолка, а ищут. Ищут везде. В соцсетях, через знакомых, обращаясь в учреждения, где теоритически они могут быть. Исследовательские центры, правоохранительные органы, вузы и т.д. Там и находятся нужные психологи/социологи и проч.

3
-1
Прокомментировать

У любого крупного СМИ есть огромная(!) база с контактами людей из самых различных сфер. Как правило, если человек является экспертом в той или иной области, он всегда сумеет ответить на вопросы журналиста или порекомендует того, кто сможет.

2
0
Прокомментировать

Ну, смотря какое СМИ. Но точно могу сказать - иногда эти комментарии дает журналист из-за соседнего столика)))) Но всегда интересно и профессионально, если ищут людей - знакомые, знакомые знакомых, знакомые знакомых знакомых - которые могут стать героями журналистского материала. Рассказывание личных историй - могучая сила)))

1
-2
Прокомментировать
Ответить