Анонимный вопрос
февраль 2016.
84

Почему авторы дцпшной рекламы на радио уверены, что после прослушивания этого бреда я побегу в магазин за этим товаром или услугой?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Часто бывает, что как раз такая реклама и застревает в памяти у людей. Например, представителем одной из них можно назвать рекламу женских прокладок с песней "Каблучки и макияж". Кроме того, реклама служит для привлечения конкретной целевой аудитории, которой возможно будет интересен продукт. В общем она не должна нравиться именно Вам.

Как устроиться на работу? Почему многие крупные фирмы не принимают на работу людей с татуировками?Следят ли работодатели за вашими аккаунтами в соцсетях?Что ответить на собеседовании на вопрос: «Чей Крым?»Больше полезной информации о работодателях

Цель подобной рекламы привлечь ваше внимание к бренду. Закрепиться в голове ей не надо, как правило. Вы слушаете рекламу, забываете, но где-то в голове остается храниться название марки. При походе в магазин и выборе товара вы встретите знакомое название и возьмете именно его. Откуда оно знакомо - никто даже не вспомнит. Но, раз знакомо, значит надежное, проверенное.

Есть и другая реклама, с указанием цен, преимуществ. Она рассчитана уже на рассудок, но эмоциональная составляющая присутствует почти всегда. Ведь машина роскошная, и вы можете ее позволить себе, а еще и скидки :)

Ответить