Andrew Balan
февраль 2016.
2424

Если после смерти человек попадает в рай или в ад, то зачем ему снова воскресать во время второго пришествия, чтобы пройти распределение снова?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
6 ответов
Поделиться

После земной смерти никто не попадает ни в ад, ни в рай. Спаситель придёт во второй раз и будет судить живых и мёртвых. Лишь в ходе Страшного суда каждому будет определено должное место. Где находится человек после земной смерти - неизвестно никому.

Андрей Авраменкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5

Совершенно верно.

+1
Ответить

Где вы нашли такой термин "Страшного"? Что в справедливых судах страшного?

-1
Ответить

А где "души" находятся после смерти и до второго пришествия?

-1
Ответить
Ещё 9 комментариев
Комментарий удален модератором

Понятие "где" относится к нашему миру, в котором пощупать душу отдельную от тела невозможно.

Понятие "до" и "после" обозначающие время, тоже относятся к нашему миру.

Для того кто находится уже вне времени и пространства всё уже произошло или происходит одновременно.

Представьте точку двигающуюся по линии вперед. Для точки весь мир это линия. Для неё прошлое недоступно, будущего ещё нет. А для того, кто находится вне линии, есть вся линия.

Да, в православии есть понятие о частном суде после смерти, до воскресения. Но это до-после -- условны и носят скорее нравственное назначение.

Почитать об истории взглядов:

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenkov/dogmaticheskoe-bogoslovie/13

(проблемы со ссылками какие-то)

+2
Ответить

СП: «Умерший освободился от греха»; ВоП: «Умерший оправдан от греха» Рм. 6:7 Как прокомментируете Андрей?

-1
Ответить

Я отвечаю более для тех, кто по объективным обстоятельствам не знает где найти ответ. Но Вы то знаете сами? )

Вы процитировали те места, что говорят о крещении. Мертвецы не делают новых грехов. Это ещё ветхозаветная метафора. Крещение -- добровольная смерть. Если человек после крещения не грешит, это значит действительно умертвил в себе старое и освободился от старого.

+2
Ответить

То есть если перед самой смертью самый последний грешник пройдёт обряд крещения, то он станет абсолютно чистым?

+1
Ответить

A.B., если он просто пройдет обряд, ничего не изменится. Я сомневаюсь в том, что самый последний грешник способен измениться (оригинальное слово покаяние следует перевести как покаяние-изменение, а не просто сожаление). А без этого таинства Крещения не произойдет.

Эти словесные подлавливания основаны на сложности точного перевода. Точный должен быть многословным, это, по сути, обеспечивается только текстом в целом и традицией его понимания, толкования. Когда смеются над сложными толкованиями не понимают того, что любой перевод, любой текст сложный существует в традиции его толкования. Поиск здесь даст статью об Анне Карениной -- почитайте. Толстой даже секс в браке критиковал, воздержание мол, а теперь роман трактуется как гимн свободной любви. Вот как при игнорировании культурной традиции восприятие меняется на противоположное. Хотя, конечно, равным образом Толстой был критиком светских условностей. Т.е. текст не является плоским. Мы же берем отдельные слова, толкуем их так, как нам удобно, как мы их понимаем, и, наконец, смеемся над тем, что у нас получилось в следующем отрывке текста.

Что же произойдет если последний грешник таки раскается по-настоящему? Вообще, рекомендуется заниматься собой, и не рассчитывать на возможность покаяться в будущем. Много раз повторено, что можем умереть прямо сейчас и не только не успев покаяться, но даже и следы грязные за собой подтереть. Но если фантазировать. Чтобы гангрена не погубила нужна ампутация. Стирка (очищение) тоже приводит к постепенному уничтожению слоёв вещи. Если грешник был распоследним с гнилой душой, то останется от неё после очищения былинка. Душа младенца. Будет он таким, каким родился, только агу-агу, но, за то, чистое. У малышей оно бывает тоже с капризом, с "моё", "всё дай", а у него будет чистое, очищенное. Таким и будет он в вечности. Ну, это так, фантазия. Pourquoi pas?

+2
Ответить

Да, станет абсолютно чистым при условии своего искреннего раскаяния. Господу этого достаточно, ибо он доверяет

-1
Ответить

А. Л. извиняюсь, я по поводу Рим. 6:7. Это не метафора. Крещение просто похоже на этот принцип.

Тут образуются две парадигмы. Ваша - понятно. Моя - День Суда, это время когда у воскресших будет возможность проявить благодарность за воскресение - это и есть 1000 лет правления Христа. Воскресших не будут судить на основании прошлого, а на основании того, что они будут делать после воскресения. Принципиальное расхождение.

-1
Ответить

Ваш ответ, надо сказать, антихристианский, поскольку отвергает общение святых, без веры в которое невозможно быть христианином, оно утверждается в Апостольском и Никео-Константинопольском символе веры. Общение святых предполагает, что души умерших людей находятся в общении с Богом, а через Бога-Слово — Христа, и его мистическое тело — Церковь и в определенном общении с миром живых, могут отвечать на молитвы живых и молиться за живых непосредственно Богу. То есть посмертное бытие части людей нам известно — богообщение, или в просторечии рай.

Раз есть состояние богообщения, значит есть и состояние отсутствия оного, закоренелые грешники сами его выбирают, то есть ад. То есть посмертное бытие другой части людей тоже логически выводится из предыдущего.

Также, раз уж мы молимся за усопших, мы предполагаем, что есть некое промежуточное состояние, так как находящимся в богообщении душам эти молитвы не нужны, а отвергшим Бога они не помогут, то есть мы верим в некое состояние посмертного очищения или предначинания богообщения, то есть чистилище.

В конце времени Бог воскресит именно наши тела, потому что человеческая природа немыслима без телесной составляющей. Именно тогда богообщение будет по-настоящему полным. Воскрешение это будет подобно не воскрешению Лазаря, но воскрешению Христа, тела будут так сказать прославлены.

0
Ответить
Прокомментировать

Скопирую из комментов.

Предыдущий ответ, надо сказать, антихристианский, поскольку отвергает общение святых, без веры в которое невозможно быть христианином, оно утверждается в Апостольском и Никео-Константинопольском символе веры. Общение святых предполагает, что души умерших людей находятся в общении с Богом, а через Бога-Слово — Христа, и его мистическое тело — Церковь и в определенном общении с миром живых, могут отвечать на молитвы живых и молиться за живых непосредственно Богу. То есть посмертное бытие части людей нам известно — богообщение, или в просторечии рай.

Раз есть состояние богообщения, значит есть и состояние отсутствия оного, закоренелые грешники сами его выбирают, то есть ад. То есть посмертное бытие другой части людей тоже логически выводится из предыдущего.

Также, раз уж мы молимся за усопших, мы предполагаем, что есть некое промежуточное состояние, так как находящимся в богообщении душам эти молитвы не нужны, а отвергшим Бога они не помогут, то есть мы верим в некое состояние посмертного очищения или предначинания богообщения, то есть чистилище.

В конце времени Бог воскресит именно наши тела, потому что человеческая природа немыслима без телесной составляющей. Именно тогда богообщение будет по-настоящему полным. Воскрешение это будет подобно не воскрешению Лазаря, но воскрешению Христа, тела будут так сказать прославлены.

3

Мне нравится Ваш ответ, но всё-таки это домысливание, а не то, что следует из Евангелия.

-1
Ответить
Прокомментировать

Я протестант. У меня есть теория. Возможно люди попадают в стазис и очнутся уже на суде. Где все окажутся грешными. Но те кто разрешил Иисусу  заплатить за их грех пойдут в рай. 

1
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить