Надя Сивенкова
февраль 2016.
4303

Какую пьесу вы бы порекомендовали для постановки в школе( желательно что-нибудь современное)??

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

Я бы порекомендовала поставить "Дорогая Елена Сергеевна" (для старших классов)-это спектакль о жизненных ценностях, конфликте поколений, о молодежи и для неё. Но в 40 минут Вы вряд ли уложитесь.

3
0

Спасибо вам, очень хорошая пьеса.

Может быть вы ещё подскажете пьесу, которая более комедийна?

0
Ответить

Слишком провокационно для школы 😟

0
Ответить
Прокомментировать

Я бы посоветовала ставить в школе пьесы Евгения Шварца (они же в переработке Григория Горина): "Обыкновенное чудо", "Тень", "Убить дракона". В этих пьесах под сказкой спрятаны важные темы: любви и самопожертвования, добра и зла, человеческой подлости и человеческого благородства. 

Наталья Горбуноваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Тут очень важно понимать для какого возраста. Потому что дети 9 лет и дети 14 лет - это очень разные дети. Грузить смурняком в любом случае думаю не нужно. Чем легче материал, тем интереснее будет и вам и детям. Ситуации должны быть им понятные. Я всегда за то, чтобы дети играли пьесы-сказки. По сути "Мери Поппинс" Памелы Трэверс это сказка. Поэтому я бы двигался в таком направлении:

1. http://pochemu4ka.ru/load/scenarii/scenarii_po_skazkam/quot_vernost_quot_scenarij_po_motivam_skazochnoj_povesti_pamely_trehvers_mehri_poppins/80-1-0-4284

2. http://dramateshka.ru/index.php/v/5412-vibe-nataliya-priklyucheniya-peppi-dlinnihyj-chulok

3. "Маленький принц" Экзюпери (инсценировать можно самостоятельно, там не сложно)

К сожалению в современной драматургии мне не известны пьесы или рассказы, с которыми было бы интересно работать с детьми и в которых была бы правильная поучительная мораль для юной психики. 

1
0
Прокомментировать

Основываясь на моей школе и полученном опыте. Можно поставить классическое произведение, но в кратком пересказе и на современный лад, не коверкая смысл, не портя произведение, а чтобы легче было понимать и была возможность посмеяться (вольный пересказ Евгения Онегина) Второй вариант - придумать свою пьесу. Мы с классом сидим в школе 24/7, полностью погружены в мероприятия, то маленькую пьесу поставить, то буктрейлер снять, то танцы придумать, то визитки на конкурсы сделать и тд. Нет ничего круче творческого процесса, дайте мотивацию детям, и они придумают нереально интересные и классные вещи!

Моя школа делает упор на иностранные языки, поэтому частенько мы должны ставить что-нибудь на английском, в интернете можно найти кучу безумно смешных скетчей на английском.

0
0
Прокомментировать

А зачем Вам современное? Чем оно лучше того, что называется классикой? Ведь все возможные нравственные проблемы уже поставлены в классических произведениях и сделано это ярко, образно, мощно. Учите детей на лучших образцах, повышайте их уровень, тяните их вверх, а не принижайте!

Возьмите почти любое место из Евангелия. Для детей это будет приобщение к источнику милосердия и любви. Воспроизведите, например, последний ужин Христа и его пленение в Гефсиманском саду. Здесь и яркий свет миру, и суть христианства в новой заповеди и молитве Отче наш, здесь и предательство, и поведение апостолов, и унижение того, кто пришёл нас спасти.

Возьмите Ричарда III - о самых мрачных глубинах человеческого мира. При этом, тут почти реальная история.

Из того, что полегче и повеселее - Пигмалион или Звуки музыки. Хороший английский поучат.

Андрей Авраменкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
-11

Современное  так как большинство классики уже поставлено 

А ещё что-то относительно небольшое, так как вся постановка должна длиться минут 40

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить