Карина Ме
февраль 2016.
1354

Почему в рекламных вопросах обращение идет к мужскому полу? Или нет?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

Все просто в головах у маркетологов на самом деле.
Если мы хотим рекламировать машину марки, например, мерседес, мы берем исследования и смотрим, кто владельцы машин, и кто ездит на этих машинах. К ним и обращаемся.

А видели ли вы рекламы быстросупов, прокладок, зубной пасты, шампуней и прочего, где обращаются к мужчинам? Нет, а таких реклам очень много. 
В рекламах для детей также идет обращение к мамам. Я вообще бы сказала, в рекламе к мужчинам обращаются реже. И даже делая рекламу в стиле "купи ей бриллианты от нашего завода", создатели подразумевают женщину, и снимают рекламу для женщины, которая рекламу посмотрит, и скажет мужчине, где эти бриллианты, которые ей нужны, продаются.

10
-1
Прокомментировать

Потому что общество изначально было патриархальным. Мужчина - главный, женщина безправна и второстепенна. В английском и сейчас говорят "мужчина", подразумевая " человек". Поэтому по умолчанию, видимо, привычно, говорить как с мужчиной. Хотя есть рекламы на "вы", просто они как будто дистанцируются от потребителя. Есть обращения конкретно для женщин, если целевая - женщины.

6
-11
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью