Liliya Sharipova
февраль 2016.
2996

При каком из видов штопора - плоском или вертикальном - шанс авиапассажиров на выживание выше и почему?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Вертикальном, поскольку при плоском штопоре самолет летит просто "пузом" вниз, и вывести его с плоского штопора очень проблематично(например самолёт Ту-154 очень часто впадал в плоский штопор из-за расположения двигателей на нём, что было причиной многих авиакатастроф на нём). Техника вывода самолёта из плоского штопора уникальна для каждого самолёта.Что касается вертикального штопора, то вывод с него достаточно не проблематичен и достигается отклонением рулей и набором скорости для поддержания нормального дальнейшего режима полёта.

5
-1

Не болтайте ерундой! Случаев попадания Ту-154 в плоский штопор за всю более чем 50-летнюю эксплуатацию всего 3 - над Карши, в Иркутске и над Донецком. Вы хоть Википедию, что-ли почитайте, прежде чем писать.

0
Ответить
Прокомментировать

При попадании в штопор надо рассматривать 2 версии - хорошую и плохую. Хорошая это та, где все выживут, ну, а плохая... не будем о грустном. Современные автопилоты способны сами вывести машину попавшую в штопор, по этому особой разницы между ними нет. Главное чтобы хватало высоты. Это хороший расклад. А при плохом (если высоты не хватило) на 0,00000000001% шанс на выживание будет выше у тех кто сидит в центре, потому что крылья самолета примут на себя часть удара (но все равно нужно понимать, что удар будет мощнейшим). Но даже если пассажир выживет в падении, то ему нужно будет успеть выбраться из горящих обломков, находясь в шоковом состоянии и будучи травмированным (переломы ног гарантированы, шанс сломать позвоночник 99%). По этому, шансов крайне мало. Но если пассажир не боится погибнуть не сразу, а помучавшись, стоит выбрать место в середине! 

Берегите себя, мягких Вам взлетов и посадок!

1
-1

Феерично! Современные автопилоты не способны и не предназначены для вывода самолёта из штопора. Максимум, на "летающих компьютерах" Эрбас автоматика не позволит ввести самолёт в штопор. Автор, не пиши о том, о чем не имеешь представления!

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью