Tonia Samsonova
июнь 2015.
4218

Существуют ли доказательства, что Россия поставляла ракеты 9M38M1 на Украину?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Мы изучали фотографии транспортировки российских пусковых установок Бук М1 в прошлом докладе. co.uk 2 июня 2015-го года генеральный директор «Алмаз-Антей» Ян Новиков сказал, что зенитно-управляемые ракеты 9М38М1 для Буков М1 были сняты с производства в 1999 году и сейчас не используются.

Мы считаем, что это утверждение не соответствует действительности, мы нашли множество фотографий в открытых источниках twitter.com

с изображением Буков М1 после 1999-го года, среди которых одна, сделанная агентством Reuters reuters.com представляет особенный интерес.

На ней видна колонна рядом с российской границей в августе 2014-го года И мы видим, что перевозятся зенитные ракеты 9М38М1, про которые говорится, что Россия их не использует. Если Россия их действительно не использует, тогда почему и кто перевозит их по территории России к украинской границе, это интересный вопрос сам по себе.

Помимо этого мы нашли, что номерные знаки на машинах совпадают с номерами машин, которые были в составе военных колонн, замеченных в июне 2014-го года, которые перевозили пусковые установки Бук, из которых по нашим данным был произведен выстрел в MH17.

Таким образом, мы полагаем, что автомобильный батальон, которые перевозил эти зенитные ракеты так же перевозил и саму пусковую установку.

Но давайте начнем с самого начала, вы, возможно, читали наш предыдущий доклад, bellingcat.com Мы утверждаем, что пусковая установка, из которой был сбит MH17 17 июля перевозилась в военной колонне по территории России в июне между 23 и 25-ым числом. И она перемещалась из Курска в Миллерово. Нам удалось установить, из какой военной базы была направлена эта военная колонна, какой автомобильный батальон занимался транспортировкой, кто служил в этом батальоне. Мы видим номерные знаки машин в этой колонне, и эта же колонна машин возвращается потом в обратную сторону в августе. Но в колонне, которая следует в обратную сторону не все номера машин совпадают. Появляются тягачи, которые мы видим на августовских фотографиях. И эти тягачи перевозят те же самые зенитные ракеты, которые использовались для того, чтобы сбить MH17. Таким образом получается, что, с одной стороны, Россия говорит, что у нее нет ракет 9М38М1. С другой стороны мы видим фотографии, на которых российские военные поставляют эти ракеты по территории России к пусковой установке.

Кроме гражданской диспетчерской службы операторы Командных пунктов (КП) ПВО Украины в Днепропетровске и России в Ростове вели этот самолет в штатном режиме и знали, что он выполняет международный пассажирский рейс. Потому не участвовали в руководстве его поражения.

Кроме гражданской диспетчерской службы операторы Командных пунктов (КП) ПВО Украины в Днепропетровске и России в Ростове вели этот самолет в штатном режиме и знали, что он выполняет международный пассажирский рейс. Потому не участвовали в руководстве его поражения.Кроме гражданской диспетчерской службы операторы Командных пунктов (КП) ПВО Украины в Днепропетровске и России в Ростове вели этот самолет в штатном режиме и знали, что он выполняет международный пассажирский рейс. Потому не участвовали в руководстве его поражения.

Т.н. министр обороны ДНР получил от ГРУ ( в интернете это Петровский Сергей Николаевич 1964 г.р., заместитель Гиркина) России через предателя в авиации украинских ВС сообщение об ожидаемом пролете из пункта А в пункт Б украинского военного самолета Ан-26 с временем и направлением пролета. Гиркин-Стрелков обратился с просьбой к Командующему группировкой войск РФ в Ростове о содействии в перехвате этого самолета с целью «проучить укров» не летать в «нашем небе».

Такая помощь была получена в виде боевой машины с четырьмя ракетами и антенной узкой направленности. Установив машину и направив антенну в направлении ожидаемого пролета цели экипаж по ошибке сбил Боинг рейса МН17. Получив доклад о выполненной задаче от экипажа БУКа т.н. Министр обороны Гиркин-Стрелков поделился в интернете успехом с мировым сообществом. На странице "Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича" в социальной сети "ВКонтакте" появилось "сообщение от ополчения", датированное 16:50 по киевскому времени следующего содержания: "В районе Тореза только что сбили самолет Ан-26, валяется где-то за шахтой "Прогресс". Предупреждали же - не летать в "нашем небе"… Птичка упала за террикон, жилой сектор не зацепила. Мирные люди не пострадали". Российский телеканал LifeNews тут же оперативно сообщил: «17 июля близ поселка Рассыпное над городом Торез Донецкой области был сбит транспортный самолёт Ан-26 украинских ВВС, сообщили ополченцы. По их словам, самолёт упал где-то в районе шахты "Прогресс", в стороне от жилых кварталов».

Не сомневаюсь и о тех выражениях, которые этот Министр обороны (каков министр, такова и армия) еще через несколько минут услышал из Ростова, где эту картину наблюдали на экранах радаров КП группировки войск РФ.

В истории со сбитым Боингом есть один очень хороший критерий, позволяющий очень четко определить, где - правда, а где - информационная война. Ясно, что изначально вся информационная машина Запада стремилась возложить вину за Боинг на Россию или в крайнем случае на ополченцев. Так вот, если бы действительно существовали какие-то достоверные доказательства вины ополченцев или России, об этом западные политики говорили бы на всех площадках, в первую очередь в СБ ООН. И там бы на стол сразу бы положили как минимум поражающие элементы и куски обшивки с дырками от них. Но этого - нет ни в каком виде. Хотя ясно, что поскольку голландцы забрали тела и обломки, в их руках должны быть все поражающие элементы. Где они? Кто их нам предъявил? Вместо этого США вдруг "подобрели" и отдали голландцам их золото. Никому не отдают, а тут вдруг стали такие добрые.

Есть и другие обстоятельства, которые заставляют меня усомниться непосредственно в информации, которую тут излагает Эллиот Хиггинс. Я немного понимаю в тайных операциях. Номера машин, всевозможные опознавательные знаки - это первое, что ликвидируется или меняется в таких случаях. Это азы азов даже не для спецслужб, а для обычной армейской жизни. Для военных в России специально выделены особые номера для машин. Именно для того, чтобы менять их туда и сюда даже при рутинных передислокациях по территории России. А про территорию другого государства и говорить нечего. Я не исключаю, что Буки могли попасть на территорию Украины. Я даже теоретически допускаю, что ополченцы или их советники могли использовать эти Буки. Но я сомневаюсь в "доказательствах" Хиггинса. Они рассчитаны на совсем уж неподготовленного читателя. Просто на школоту.

Более того, я очень допускаю, что действительно, с территории России на восток Украины перебрасывается тяжелое оружие, то есть танки, бронемашины, артиллерия, пусковые установки, причем в значительных количествах. Но где доказательства, фотографии спутников и агентуры? Их нет. Хотя западные политики очень бы хотели их предъявить. Это позволило бы серьезно подкрепить утверждения о России как об агрессоре. Но нет этих фотографий и доказательств. Это значит, что такие переброски через границу осуществляются в таких формах и по таким каналам, что никакой спутник и никакая агентура не может это зафиксировать. Это либо контейнеры, либо подземные тоннели, либо трюмы внешне совсем невинных судов. Что и неудивительно для подобной особой ситуации. А тут какой-то, извините меня, Хиггинс, сидя в Лондоне, знает о Буках все - точные даты перемещения через границу, точные пункты отправления и прибытия, номерные знаки. Он даже знает батальон, который перевозил Буки. И даже личный состав! Я сомневаюсь, что такими сведениями располагает даже МИ-6 вместе с ЦРУ, не то что Эллиот Хиггинс. Если бы все было так, как это тут описывает Эллиот, эти бумаги очень быстро легли бы на стол в СБ ООН. Их нет никакого смысла скрывать. Их ценность только в том, чтобы ткнуть ими в лицо представителя России. Ради этого можно даже пожертвовать некоторыми агентурными источниками. Но всего этого нет. И эта пустота для меня - красноречивее любых доказательств.

Ответить