О, это любимая тема для заработка рестораторов. Реалии буду описывать киевские, но я сомневаюсь, что в Москве что-то по-другому. Дело в том, что в большинстве случаев телеканалы и радиостанции платят заведениям за то, чтобы именно их они транслировали. Имиджевый ход, повышение узнаваемости, туды-сюды. Однако телеканалу совершенно не важно, будет ли звучать его звуковая дорожка в этот момент, ему важно наличие картинки на плазме напротив сидящего, поэтому нередки случаи, когда телевизор показывает картинку канала, а из колонок заведения играет музыка из локального плейлиста. Особо одарённые коммерсы вместо музыки из плейлиста крутят радиостанцию, которая им тоже платит за это, и получается совершенный паноптикум - на экране, допустим, СТС, а из колонок Радио Рекорд. Все довольны, бабло течёт по карманам, посетителям как бы вообще чихать :)
Правда? Крупному каналу есть дело до маленькой кафешки где-нибудь на отшибе?
Спасибо за адекватный ответ!
Во-первых, в телеэфире, особенно на музыкальных каналах очень много рекламы, которая не приносит заведению никакой прибыли и раздражает гостей.
А, во-вторых, во многих заведениях играет музыка, которая подобрана под его стиль, и таких телеканалов попросту нет.
Но, т.к. выключенный телевизор производит не самое лучшее впечатление, на него пускают любую картинку.
После выступления с группой в одном баре, я решил спросить у администратора, почему на экранах показывают музыкальные клипы, а музыка из динамиков совершенно другая. Всё оказалось довольно просто:чтобы песни не повторялись, т.к. количество клипов гораздо меньше музыкального плейста.
Если идёт футбол или бокс, например, мы вырубаем всякую левую х....ю и смотрим -слушаем. Ну убедительно просим, естественно. Новости смотрим тоже.