Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда редакторы светской хроники знают, какой дизайнер создал каждую вещь на знаменитостях на красной дорожке, даже классический смокинг?

Медиа и коммуникацииИнтернет+5
Анонимный вопрос
  · 12,0 K
Главный редактор сайта GQ.ru  · 5 июн 2015

Опытные редакторы следят не только за светскими мероприятиями, но и за модными показами. Следят и запоминают. Вещи из кутюрных коллекций очень запоминающиеся, их легко узнать потом на красной дорожке.

Что касается мужских коллекций, тут несколько методов:

1) помнить, какой бренд рекламирует знаменитость. Если в этом сезоне Кристоф Вальц снимался в рекламе Prada, вероятнее всего, именно в смокинге Prada он выйдет получать премию;

2) подписаться на ключевых голливудских стилистов в социальных сетях — они обычно рассказывают, кого во что одели;

3) читать письма, которые прессе рассылают бренды после крупных событий, они указывают, что такой-то был в таких-то часах и такой-то обуви (правда, приходят эти письма иногда через сутки после мероприятия, когда светская хроника давно уже опубликована на сайте)

эрудит-философ-любитель  · 4 июн 2015
Обычно, если красная ковровая дорожка выложена по интересному медиа-поводу, подобные факты освещаются в пресс-релизах. По сути это один из пунктов финансирование подобных мероприятий. Принцип подбора аудитории позволяет более точечно продвигать бренд, а ведущий трансляцию обычно связан обязательствами телеканала перед брендом. Подобные расходы обычно сразу вписываются в... Читать далее
Будущий психотерапевт, переводчик, любительница необычной одежды и аксессуаров  · 22 февр 2016

Вообще-то, знаменитостям на красных дорожках нередко задают прямой вопрос о том, чье творение какого дизайнера на них надето. И они, понятное дело, этого не скрывают.