Анонимный вопрос
февраль 2016.
11167

Откуда редакторы светской хроники знают, какой дизайнер создал каждую вещь на знаменитостях на красной дорожке, даже классический смокинг?

МодаМедиаСтильИнтернетЗачем я это узнал?
Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
14
3 ответа
Поделиться

Опытные редакторы следят не только за светскими мероприятиями, но и за модными показами. Следят и запоминают. Вещи из кутюрных коллекций очень запоминающиеся, их легко узнать потом на красной дорожке.

Что касается мужских коллекций, тут несколько методов:

1) помнить, какой бренд рекламирует знаменитость. Если в этом сезоне Кристоф Вальц снимался в рекламе Prada, вероятнее всего, именно в смокинге Prada он выйдет получать премию;

2) подписаться на ключевых голливудских стилистов в социальных сетях — они обычно рассказывают, кого во что одели;

3) читать письма, которые прессе рассылают бренды после крупных событий, они указывают, что такой-то был в таких-то часах и такой-то обуви (правда, приходят эти письма иногда через сутки после мероприятия, когда светская хроника давно уже опубликована на сайте)

Обычно, если красная ковровая дорожка выложена по интересному медиа-поводу, подобные факты освещаются в пресс-релизах. По сути это один из пунктов финансирование подобных мероприятий. Принцип подбора аудитории позволяет более точечно продвигать бренд, а ведущий трансляцию обычно связан обязательствами телеканала перед брендом. Подобные расходы обычно сразу вписываются в общую смету стоимости покупки прав на трансляцию.

Вообще-то, знаменитостям на красных дорожках нередко задают прямой вопрос о том, чье творение какого дизайнера на них надето. И они, понятное дело, этого не скрывают.

Ответить