Ответить

В автобусе только сидя помещается 40+ человек, а Москва и пригороды стоят в пробках. С какими препятствиями столкнется идея пересадить всех с авто на автобусы?

УрбанистикаСоциологияОбществоТранспорт
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Препятствие одно - даже выигрыш в скорости не компенсирует для автовладельца преимуществ автомобиля. С точки зрения эффективности транспортной системы, общественный транспорт безоговорочно выигрывает у личного, но автомобиль дает владельцу самую большую ценность в условиях перенаселенного мегаполиса - личное пространство.

АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Первое, с чем столкнётся эта идея - с консервативностью мышления людей, ездящих на авто. Им придётся менять свою стратегию прокладывания маршрута из точки А в точку Б. И им придётся отказываться от личного пространства в пользу езды в одном пространстве с другими людьми.

А если не провести реформу общественного транспорта, то следующее, с чем столкнётся эта идея - с трудностями планирования маршрута на наземном транспорте (с пересадками), потому что маршруты автобусов сегодня проложены очень хаотично, пересекаются случайно и ходят не по чёткому расписанию. В результате люди предпочитают ехать через центр на метро даже если есть альтернативный маршрут на нескольких автобусах. Метро оказывается перегружено пассажирами, снижается комфорт от поездки, что ещё больше отвращает людей от пересадки из личного авто в общественный транспорт.