Eugene Nasyrov
февраль 2016.
2093

Как придумать название для коммуникационного агентства? Есть идеи? Креативное (брендинговое) бюро с задачей не справилось.

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Мне кажется вы слишком много времени тратите на ненужное. Лучше продумайте все бизнес-процессы до мелочей и совершенствуйте их. Нужен бренд? В любое слово и сочетание букв можно вложить любой смысл, но обычно это происходит после продумывания концепции компании. А это появляется по факту работы, ценности появляются после начала работы. Единственные требования - название должно легко запоминаться и не должно быть сложным для восприятия (как услышал - так и записал).

8
0

название - это тоже важно. Ну и мило, что вы наверняка знаете, чему я уделяю должное время, а чему - нет

-1
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Каждый бизнесмен осознает то, что выбранное для фирмы, магазина либо торгового центра имя способно повлиять на дальнейшую судьбу дела.

Зачастую начинающие предприниматели по своей неопытности выбирают долгие и излишне усложненные названия, которые не имеют ничего общего с направлением бизнеса.

Потому вопрос, как придумать название компании и оставаться на слуху у покупателей, не теряет своей актуальности.

Основные требования к названию компании

На первый взгляд может показаться, что придумать название для компании можно за 1-2 часа. Но на самом деле этот процесс достаточно долгий и трудоемкий. Нейминг требует огромного количества времени и усилий. Придумать название компании – это как выбрать имя для своего ребенка. Еще очень важна разработка фирменного стиля - mind-expert.ru/brending/sozdanie-firmennogo-stilya

Эксперты в области психологии выделяют понятие 7 секунд. Именно за это время, по утверждению специалистов, можно дать оценку новому собеседнику. Такой же принцип действует с наименованиями предприятий. Целевая аудитория оценивает бренд и его название за короткий промежуток в 7 секунд с момента первого контакта. Поэтому необходимо придумать имя, которое за столь минимальное время сможет расположить к себе потенциальных клиентов.

Параллельно оно должно содержать в себе три основных критерия:

  • Просто читается и легко произносится.
  • С лёгкостью запоминается и воссоздается в памяти.
  • Не вызывает негативных воспоминаний и эмоций. Бренд должен вызывать только положительные ощущения.

Эти аспекты являются основой для создания названия для новой компании.

Независимо от того, открывается интернет-магазин, цветочная лавка или личный блог, придуманное имя для фирмы или производства должно быть мелозвучным, запоминающимся и креативным.

0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Рискну предположить, что если бы вы начали разработку с платформы бренда, то проблем с ннймингом уже бы не возникло. Определите сначала свою идентичность. Просто слово сделает из вас просто компанию. Без идеи и метафоры

0
0
Прокомментировать

Назовите Vodka. А слоганом будет Vodka - connecting people. Не мной придумано конечно же, но как идея)) правда будут трудности с рекламой самих себя, так как у ФАС могут возникнуть вопросы, что вы рекламируете)

2
-2

очень круто! кто-то обязательно должен так назваться

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью