Аркадий Аветисян
февраль 2016.
14542

Как РПЦ относится к тату?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
5 ответов
Поделиться

Русская Пастафарианская Церковь относится к татуировкам - спокойно. 

Летающий Макаронный Монстр считает, что человек - сам дизайнер своего тела. У меня всё.

Раминь, братья и сёстры!

237
-29

а есть ли какие то запреты в вашей церкви ?

+5
Ответить

Существуют восемь заповедей: Лучше бы ты этого не делал.

Там все подробно описано, если вам интересно - ознакомьтесь.

Всего доброго!

+16
Ответить

Руслан. Я думаю, что Р.Р. Толкиен, которого вы указали в любимых книгах очень долго бы смеялся над вашим ответом. Вы, наверное, в курсе, что он был христианином?

-31
Ответить
Ещё 4 комментария

Семен, и что?

+14
Ответить

Семен, я буду очень рад, если рассмешу своим ответом такого замечательного писателя, как Джон Рональд Руэл Толкиен.

+31
Ответить

Во имя физики и химии,

И доказанной теории Дарвина

Эврика!

+3
Ответить

Раминь братья и сёстры во лапше!

+2
Ответить
Прокомментировать

Отношение Русской Православной Церкви к татуировкам и модификациям тела, насколько я знаю, не задокументировано на соборах, а значит и говорить об отношении Церкви некорректно. Но если мыслить в рамках общецерковного предания, то можно сказать, что тело человека уже совершенно, а значит нет никакой необходимости в его дополнении. Человек создан Богом и эта богозданная красота не нуждается в каком-то еще ретекстуре, поскольку уже беспредельно полна.

Более того, учитывая консервативность церковной культуры, такой современный феномен как десемантизация татуировки тоже воспринимается в православной среде скорее негативно, поскольку всякое изменение своего тела должно быть включено в процесс обожения, любая телесная модификация определяет себя телеологически, то есть с точки зрения конечной (точнее Бесконечной) цели, а поскольку у обычной татуировки нет таковой, то она оказывается лишней.