Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что будет, если постоянно дышать ртом?

ЗдоровьеЗачем я это узнал?
Влад Медведев
  · 111,6 K
Математика, экономика, финансы, организация мероприятий, управление  · 15 февр 2016

Подозреваю, что будете гораздо чаще болеть ОРВИ и прочими инфекциями, так как во рту нет всем известной защитной слизи, также во рту нет волосков, которые вместе со слизью защищают лёгкие от попадания пыли и прочей гадости.

Сотрудник МегаФона  · 29 мар 2017
С 5 лет у меня заложен нос из-за аденоидов(или полипов, не разбираюсь). В 16 лет сделали операцию и удалили их. Толком носом я так и не начал дышать, потому что привычка осталась и все-равно было не комфортно дышать, а про искривление я только сейчас узнал(мне уже 24). Здоровье(до операции): Раньше очень часто болел ангиной, но это все неправильное питание и не очень... Читать далее
Немножко сисадмин, немножко маркетолог, немножко музыкант  · 18 февр 2016

До 6 лет из-за аденоидов дышал ртом, немного неправильный прикус, но не могу сказать, насколько именно дыхание ртом на это повлияло. Больше минусов не заметил, болел не больше чем дети вокруг.

Теперь же в зрелом возрасте вижу определенные плюсы: если вокруг неприятно пахнет, можно спокойно перейти на дыхание ртом и не чувствовать отвратный запах

даже если отвратно пахнет не дышу ртом потому что понимаю что в любом случае это попадает в меня, стараююсь дыхание задерживать

Студент медицинского вуза, лечебник.  · 26 мая 2018
Классическая педиатрическая проблема - аденоиды. Разрастание глоточных миндалин > 2\3 просвета - прямое показание к операции. ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу глоточная миндалина В противном случае ребенок начинает дышать ртом. Если это один день, два (как после любой операции в области носа) - не страшно. Но если делать это постоянно получаем: 1... Читать далее
Студент, правовед, разносторонний интересующийся человек.  · 29 мар 2017