Tatyana Panushina
февраль 2016.
18270

Как дизайнеру без портфолио найти работу?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
8
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Выдумать портфолио. Так поступил Артемий Лебедев, основатель одноимённой студии. Как он сам неоднократно рассказывал, он придумал заказчиков и рисовал им дизайн. "Я придумал им названия, сделал им визитки, я придумал им телефоны, адреса в Москве и т.д. Разумеется, если бы внимательный человек сходил по этому адресу и попытался найти указанного человека, он бы и в помине его там не обнаружил. Но это совершенно не важно, поскольку если вы во что-то верите, то оно существует". Потом он собрал всё в папку и носил с собой. Показывал потенциальным клиентам. Вот мол, я дизайнер. Делал дизайн ресторана "Два дельфина", вот делал дизайн банка. Логотипы, бланки, визитки, наклейки, пакеты, раскраска автомобилей, оформление выставочных стендов и прочее. Какая, мол, разница, выдуманные заказчики или нет, дизайн-то настоящий. Показывает уровень твоей работы. Когда начали появляться заказчики, Артемий постепенно заменил работы в портфолио на реальные.

44
-1

"Какая, мол, разница, выдуманные заказчики или нет, дизайн-то настоящий"

К несчастью в этом и проблема его студии иногда. Люди делают шедевры в дизайне, но не коммерческие шедевры. Ведь слишком часто перед его компанией сейчас стоит задача сделать дизайн существующей компании, которой важна прибыль, а они получают свой шедевр, который не работает в плане маркетинга. Ибо одно сделать сайт, прекрасный с творческой точки зрения, а другое сделать рабочий сайт, удобный для пользователя с возможность продвижения и развития его. 

Это как заказать спецодежду у Александра Маккуина типа.

Из-за близости сфер работы я часто натыкаюсь на анонсы работ его компании, и главное, что я не смею судить их творческую составляющую. Но я начинаю вести себя как пользователь, потом как маркетолог, ... и часто к сожалению я не получаю от этого позитивный опыт.