Богдан Прилуцкий
февраль 2016.
1145

Почему в 90-ые и в начале 2000-ых снимали очень плохие фильмы и после каких событий это прекратилось?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Очень бы поспорил, что в начале двухтысячных снимались плохие фильмы. Первое, что приходит на ум — трилогия "Властелина Колец", первые экранизации "Гарри Поттера", "Пираты Карибского моря", "Поймай меня, если сможешь". И согласитесь: все эти фильмы любят миллионы.

Девяностые тоже не обойдем стороной: "Бойцовский клуб", "Американская история Х", "Карты, деньги, два ствола" — и это тоже только то, что первое пришло в мою голову.

Если все же речь идет о российском кинематографе: Google говорит, что фильмами Брат/Брат 2 можно гордиться и это, пожалуй, все. Да и давайте будем честны: в современной России только один из сотни фильмов чего-то стоит, а разного рода "Елки", "Самые лучшие фильмы" и прочее — это не кино, imo.

Современный же кинематограф значительным образом отличается от девяностых-нулевых: технологии развиваются, бюджеты растут, а значит и возможности киноиндустрии увеличиваются, поэтому современное кино и выглядит грандиознее и, соответственно, лучше, чем когда-либо, хотя это не мешает снимать плохие фильмы.

inb4: заминусовали из-за того, что упомянутые фильмы не понравились.

9
0
Прокомментировать

мне вас искренне жаль если вы считаете кино 90-х плохим
тк именно в этот период была снята масса крутых кинокартин.
убедится в этом можно легко глянув в эту подборку - http://rottenaparts.ru/poll-2015

в этот период  происходит становление компьютерной графики и спецэффектов, они в большинстве своём уже не выглядят глупо - как пример - начиная от Терминатора 2  сделанного ещё по олдскулу и до пискаровской Истории Игрушек - выведшей анимацию на новый уровень или Титаника или же Матрицы
При этом графика еще довольно дорогая роскошь - потому в основном используется в фильмах выверенных, настроенных на успех и с сильными сценариями

также в это время появляется или приходит к успеху масса режиссеров-авторов как то - линч, тарантино, коэны, кар вай, джармуш, триер, кустурица, финчер, линклейтер, ван сент, пол томас андерсон и прочие прочие…

И все они рассказывают абсолютно разные, удивительные истории которые плюс ко всему не сняты еще на зелёном хромакее и там через каждые 15 минут ничего не взрывается

поэтому вы либо не вкурсе о тех фильмах которые вышли в девяностые либо у вас специфический вкус

3
0
Прокомментировать

С таким же успехом можно поставить вопрос: почему до 2000 года снимали клевые фильмы, а после 2000 снимают не пойми что? 

В разные годы снимали очень и очень крутое кино. И ни от периода,  ни от технологий это не зависит. 

В основном качество кино зависит от таланта команды его создающей. Когда однажды встречаются и работают вместе гениальный режиссер,  отличный сценарист, прекрасные актеры, виртуозный оператор — на выходе получится шедевр, который таковым и останется даже через 100 лет.

А можно и в 2016 году снять нечто невразумительное, что закидают тухлыми помидорами. Даже несмотря на компьютерные эффекты и супергероев 80 уровня.

Андрей Рыбаковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

В случае с зарубежным кино я не согласна чуть более, чем полностью, что выпускали плохие фильмы, а вот в России да. Просто рухнула цензура и снимать могли кто угодно и что угодно, были бы деньги. Фильм "ширили-мырли", как мне кажется, ярко это иллюстрирует, ну до того пошлый! Хоть и классный все-таки :) потом наигрались, и потихоньку пошло дело, "дом солнца", "стиляги", "оттепель". Но это моё мнение, я к производству и критике кино не имею отношения, я всего лишь зритель:)

1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью