Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Турникеты в московском метро изначально открыты, но закрываются в момент прохода без билета — это попытка унизить?

ПсихологияОбществоРоссия
The Question
  · 62,6 K
Специалист по системам безопасности. Генеральный директор Интемс. ⚡Лучшее про видеонаблюде...  · 23 мар 2021  · securityrussia.com/blog/videonablyudenie.html
Турникеты «АКП-73» и «АКП-73М» производства ОЭМЗ с нормально открытыми механизмами начали появляться в московском метро в 1973 году. И продержались до 2018 на некоторых малозагруженных станциях.
Сейчас в московском метро используются турникеты с нормально закрытыми механизмами УТ-2000, УТ-2005 и УТ-2009 производства компании ЭЛСИ.
Нормально открытые механизмы имеют следующие преимущества:
  1. Проход более быстрый, так не тратится время на ожидание открытия турникета. Да, это секунда в максимуме, но на больших объемах набегает значительное время.
  2. Увеличивается срок службы механизмов турникета, так как при оплаченном проходе механизм не приводится в движение, вследствие снижается их износ. Так как оплаченных проходов большинство.
  3. Снижаются затраты на электроэнергию, логика та же что и пунктом выше, нет движения механизма нет затрат электроэнергии.
Современные производители турникетов производят как турникеты с нормально открытыми механизмами так и с нормально закрытыми.
К преимуществам нормально закрытых турникетов, можно отнести большую надежность в предотвращении несанкционированных проходов.
Фото для атмосферы, 1961 год. Деревянные полированные турникеты в наземном вестибюле станции метро
Первый
Графический дизайнер, художник  · 19 окт 2015
В вопросе затронут не сколько функциональный момент, сколько этический. И тут вот в чём загвоздка. Построенный в Советские годы метрополитен не предполагал наплыва "зайцев". Открытость пути подразумевалась, как нечто само собой разумеющееся (это помимо уже указанного функционала). Пассажирам не приходило в голову скакать через турникеты ввиду доступной стоимости... Читать далее

А еще грохот закрывающейся дверцы привлекает внимание тети-контролера в будке к зайцу. Этакая звуковая сигнализация безбилетников.

Не совсем понимаю логику вопрошающего. Ему лишь бы оскорбиться, ИМХО.

Главный эксперт Центра транспортного моделирования НИУ ВШЭ  · 13 мар 2015
Открытые турникеты — советское наследие, такие же стоят, например, в Минске. Вряд ли кто-то думал о насилии, разрабатывая эту систему. Просто открытые створки дают возможность более быстрого прохода в условиях огромного пассажиропотока Москвы. Поймите, закрытые турникеты — это как дверь: ты её сначала должен открыть, потом закрыть за собой. На это тратится драгоценное... Читать далее
Я этих створок всегда боюсь, даже когда по-честному оплатила проход жетоном или карточкой. Всегда где-то глубоко... Читать дальше
Первый

Хочу отметить, что срок службы открытых турникетов гораздо больше, поскольку практически отсутствует износ подвижных частей, в то время как износ створок, которые постоянно открываются и закрываются, достаточно высок.

Ну а как объяснить тогда проигрывание мелодии "Прощание с родиной"?

Первый

Это попытка вовремя остановить нарушителей закона, вполне законная сама по себе и эффектная как мера воздействия.) А вообще-то турникеты бывают самые разные. Можете про турникеты Триподы почитать на сайте компании ООО «ГК ИРА-ПРОМ» - производителя металлодетекторов, турникетов и шлюзовых кабин торговой марки «БЛОКПОСТ». Они самые разные модели турникетов предлагают.

Первый

Не думаю, что такую систему разработали в попытках унизить человека. Это разумно же, что закрываться турникет должен, когда через него пытается пройти обманщик, а не стоять закрытым постоянно. Тут https://www.ar-go.ru/ про турникеты подробнее.