Я придерживаюсь другой точки зрения на аргументы о бессмертности и нематериальности, но приведу аргумент других людей:
"Если вы повредите телевизор, то он будет показывать вам искаженную картинку, но это не означает, что телевизионный сигнал при этом тоже повредился, нет, он какой был такой и остался."
Т.е. некоторые люди говорят о теле и его части, мозге, как воспринимающих воздействия бессмертной и нематериальной сути человека.
==========
Я, в одном из вопросов ответов, рассказывал в комментариях, повторюсь немного и перекомпилирую сказанное:
Вообще, для понимания, душа, во многих древних языках и культурах связана с понятием дыхания. Живое -- дышит. Это так и в русском, и у иудеев, например.
Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Из ослабевания человека с потерей крови и затем смерти, последовало чувство, что кровь и душа связаны:
Втор.12:16. только крови не ешьте: на землю выливайте ее, как воду.
Втор.12:23. только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом;
В греческом тоже Психея, Психе, это душа, дыхание, бабочка. И тоже, связывалась с кровью.
Эти все понятия рождались ещё тогда, когда люди не имели и концепции "материальное-нематериальное".
Вот Бог -- да -- о нем у иудеев точно было понятие, как полностью нематериальном.
Библейская традиция не отрицает некоторой материальности души-психики. И, как видно выше из запрета на съедение крови животных, о душе-психике говорится и применительно к животным. Часть психики объясняется движениями плоти. Желание есть (питаться), например, желание плоти, рожденное плотью. Человек постоянно в Библии призывается контролировать желания плоти, т.е. разделяются понятия души-психики, включающей совокупность животных движений, животных желаний и понятие личности обладающей свободой воли подобно Богу.
Поэтому кроме понятия души есть ещё понятие дух. Видно, что в русском языке это по происхождению неотличимые понятия одинаково восходящие к дыханию. Но в древнееврейском и древнегреческом это не так. Душа -- психея (греческое) -- нефэш (древнееврейское). Дух -- пневма (греческое, первая буква другая, там "пси", тут "п") -- руах (древнееврейское). Значения схожие, опять дыхание, но к Богу применено именно слово Дух.
Если открыть православную энциклопедию, которая является научной работой (тексты, концепции и всё подобное может изучаться учеными), можно посмотреть статью "душа". И выяснится, что собственной окончательной концепции души в христианстве нет, почему там и приводится обзор самых разных философских концепций от древних времен. В том числе фиксируется факт того, что христианское богословие взяло за основу философские концепции души дохристианских мыслителей. В том числе утверждавших и материальность души с самыми разными вариантами, например, одушевленности всего мира, или именно души как душевных явлений, и много ещё разного.
В итоге в христианстве является общим согласие в соединении трех понятий: тело (материя) -- душа (процесс, психика) -- дух (нематериальная личность обладающая свободой воли).
Повреждая мозг (тело) мы искажаем психику, которая влияет и на тело, и на дух, но ими не является.
Душа - это только слово, её нет, все наши чувства, всё, что мы делаем и думаем - мозг.