Турникеты в московском метро изначально открыты, но закрываются в момент прохода без билета. Это попытка причинить боль

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Открытые турникеты — советское наследие, такие же стоят, например, в Минске. Вряд ли кто-то думал о насилии, разрабатывая эту систему. Просто открытые створки дают возможность более быстрого прохода в условиях огромного пассажиропотока Москвы.

Поймите, закрытые турникеты — это как дверь: ты её сначала должен открыть, потом закрыть за собой. На это тратится драгоценное время. А в случае с открытыми створками — проходишь и все. Кроме того, если закрытая дверца заела, то сразу образуется затор, а с открытыми турникетами — максимум пассажир заработает синяк.

Да, в европейских странах такого нет. В Париже, например, — закрытые дверцы в метро. Но там покрытие станций существенно выше, а количество входящих на каждой станции существенно ниже.

Не думаю, что выпрыгивающие створки — такой уж ужасный способ, не слышал, чтобы они кого-то убили. Но на новых и реконструированных станциях уже ставят более современные импортные турникеты с закрытыми дверцами.

0
Прокомментировать
Ответить