Gleb Tokarew
июнь 2015.
4140

Означает ли частая реклама биг-мака, что в последнее время спрос на него значительно упал?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
7
5 ответов
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Скорее всего, частая реклама Биг-Мака связана с появлением Кинг Хит - конкурентного предложения от Burger King. По сути бургер в Кинг Хит копирует Биг-Мак, поэтому Макдональдсу необходимо отстоять свою территорию.

Спрос на фастфуд в кризис скорее растет, поэтому значительного падения спроса на продукцию Макдональдс вряд ли стоит ожидать.

Как устроиться на работу? Почему многие крупные фирмы не принимают на работу людей с татуировками?Следят ли работодатели за вашими аккаунтами в соцсетях?Что ответить на собеседовании на вопрос: «Чей Крым?»Больше полезной информации о работодателях
Роман Пустовойтотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

На самом деле, Big Mac просто стал неотъемлемой частью имиджа McDonald's, своего рода "lovemark", так как он является самым продаваемым бургером сети.

Поэтому его частое появление в рекламе – это ход, которым бренд усиливает свою имиджевую коммуникацию, а не желание увеличить продажи Big Mac здесь и сейчас.

Не исключено, но сомневаюсь, что продажи в макдоналдс в принципе могут упасть) Мне кажется рентабельность продажи именно Биг-Мака выше, то есть экономически целесообразнее продавать больше биг-маков чем к пример биг тейсти и т.д.) Ну и плюс, это всё-таки самый узнаваемый сэндвич франшизы. Рекламируя его, рекламируешь всю сеть)

Показать ещё 2 ответа
Ответить