Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Означает ли частая реклама биг-мака, что в последнее время спрос на него значительно упал?

Бизнес и менеджментЕда, напитки и кулинария+2
Gleb Tokarew
  · 4,8 K
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию...  · 2 июн 2015  ·
decodinghuman

Скорее всего, частая реклама Биг-Мака связана с появлением Кинг Хит - конкурентного предложения от Burger King. По сути бургер в Кинг Хит копирует Биг-Мак, поэтому Макдональдсу необходимо отстоять свою территорию.

Спрос на фастфуд в кризис скорее растет, поэтому значительного падения спроса на продукцию Макдональдс вряд ли стоит ожидать.

Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
Первый

На самом деле, Big Mac просто стал неотъемлемой частью имиджа McDonald's, своего рода "lovemark", так как он является самым продаваемым бургером сети.

Поэтому его частое появление в рекламе – это ход, которым бренд усиливает свою имиджевую коммуникацию, а не желание увеличить продажи Big Mac здесь и сейчас.

Не исключено, но сомневаюсь, что продажи в макдоналдс в принципе могут упасть) Мне кажется рентабельность продажи именно Биг-Мака выше, то есть экономически целесообразнее продавать больше биг-маков чем к пример биг тейсти и т.д.) Ну и плюс, это всё-таки самый узнаваемый сэндвич франшизы. Рекламируя его, рекламируешь всю сеть)

Студент НИУ ВШЭ(МИЭФ)  · 6 июн 2015

Лично мне кажется, что рынок фастфуда можно рассматривать как олигополистический. Если так, то я на 100% согласен с предыдущим комментарием о том, что это ответ на действия другого, активно-развивающегося на рынке в РФ, бренда "Burger king".

Первый
рэпер, битмейкер  · 5 июн 2015

Спрос упал очень сильно. Это факт. Закрыто несколько сотен ресторанов по всему миру. Падает прибыль.

А связано это, видимо, с переходом людей на здоровое питание и жёсткой конкуренцией со стороны других сетей фаст фуда.