Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Дом-2 все еще 2, а не 3, 4 или 5?

Медиа и коммуникацииЗачем я это узнал?+2
Мария Журавлёва
  · 27,0 K
Будущий логист  · 3 февр 2016

Потому что сейчас сезоны Дома-2 дифференцируются по названию, а не по номеру. Типа "Дом-2.Город любви", "Дом-2.Жара", "Дом-2.Остров любви" и все в таком духе. Допускаю, что идея заключается в том, чтобы не менять известное название, которое у каждого на слуху.

веб-програмист  · 4 февр 2016
История такая: Сначала ТНТ запустило проект Дом где пары строили собственно дом. Суть шоу была между "за стеклом" и тв-конкурса. Участники строили дом и попутно выясняли отношения. В течении шоу участников выгоняли и в итоге построенный дом достался победителям. Дом-2 начинался по тем же правилам как продолжение первого проекта. По степенно продюсеры поняли что... Читать далее
Another hero, another mindless crime  · 19 мая 2016

Потому что было шоу "Дом". Удивительно, да? И там строили... дом (снова сюрприз). Его вели Басков и Хоркина. А прорабом был персонаж шоу "такси" (кажется). И шоу было хорошее.

Инженер по пожарной безопасности  · 14 февр 2017

Мне кажется это сделано ради хайпа. Когда популярность второго Дома пойдет на спад, они поменяют цифру на 3, тем самым захайпив снова свой проект, однако продержится ли он так долго, как его старший брат уже другой вопрос.

дизайнер, переводчик  · 4 февр 2016
Насколько я помню, до появления Дома-2, был похожий проект Дом, где концепция была очень похожа: там дома строили семейные пары и в ряде конкурса выигрывали построенный ими дом буквально. Если не ошибаюсь, ведущим был Басков и ещё такой лысенький парень.) Потом, по какой то причине этот проект закончился и придумали Дом-2. То есть по сути это уже brand name и не меняют... Читать далее

а мне плевать кому не нравится есть 250 каналов смотри чо хочешь!

бывший военнослужащий по контракту в войсковой ПВО  · 4 февр 2016

Дом-2 это уже цельное название, которое без цифры так же непривычно звучит, как и с другим словом. Иными словами, это сложившийся и устоявшийся бренд.