Денис Иванов
февраль 2016.
3311

Почему в СССР пассажирские вагоны были зелёного цвета? Связано ли это с тем, что в царской России в зелёный красили вагоны III, самого дешёвого класса?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Насчёт царских вагонов врятли. Тут как обычно: какой краски больше, той и красим (тот же ответ про красный американские амбары).

Вообще дело в том, что в Советском Союзе всё производство было заточено на случай войны, и маскировочная краска на вагоны ещё один пример. Зелёный цвет бортов пассажирских вагонов с сочетании с серым цветом крыши вагонов использовался в целях маскировки на случай войны.

С зеленым все ясно: под цвет зелени деревьев а вот про серый сложнее.

Почему именно серый!?

При расположении вагонов на станциях сбиваются ориентиры для бомбардировщиков противника и самолетов аэрофотосьемки т.к. серый матовый цвет крыш сливается с бетоном или серым асфальтом станций и платформ.

Помимо этого пассажирский состав следующий вне станций и состоящий из 10—15 вагонов с большой высоты напоминает отрезок бетонной или асфальтированной дороги.

4
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью