Мне кажется, что более распространено убеждение, что в примерочных устанавливают зеркала, которые наоборот стройнят, по крайней мере у меня именно такое ощущение. Кроме того, в примерочных, как правило, очень тесно, а значит вы видите себя в искаженной перспективе, совсем не так как вас видят люди на улице или в помещении (если речь не о встрече в лифте).
По моим наблюдениям в примерочных ставят рандомные дешевые зеркала, как правило, и ужасный свет от потолка.
В редкой примерочной масс-маркет сегмента женщины бывают довольны своим отражением.
Не скажу насчёт зеркал, но в примерочных часто установлен жесткий свет у потолка, который выделяет все формы. В идеале нужны лампы вдоль зеркала, как в гримёрках у актрис. В реальности наши "актрисы" опасны для таких ламп, а вот к потолку они допрыгнуть не могут.
Скорее наоборот, в магазинах выгоднее было бы поставить "худящие" зеркала (или они уже стоят). Женщина смотрит в зеркало, видит, что вещь на ней смотрится хорошо (да и сама постройнела вроде), настроение хорошее, она совершит покупку. Наоборот делать невыгодно, ибо женщина уйдет расстроенной и раздраженной, ничего не купив.