Leon Petrov
февраль 2016.
14138

Какие подарки вы будете дарить своим возлюбленным на 14 февраля?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
10
16 ответов
Поделиться

Нас двоих в виде фигурок LEGO. По-моему, это очень мило: у каждой соответствующая причёска и цвет волос, стиль в одежде, такие же очки, как в жизни, и милые улыбки.

73
-1

очень мило:)

+1
Ответить

а если ваша девушка это прочтет раньше времени?)

+1
Ответить

Цена вопроса?

0
Ответить
Ещё 3 комментария

а где такое найти?

+2
Ответить

я специально сгонял в 3 лего-магазина в москве, и оказалось, что 1 штука стоит 200р, а три 400р 
но даже не это важно. набор деталей мизерный. я не смог найти даже близко похожего. три прически и две шапки - это смешно

0
Ответить

Извините, но подумал про (близко-)полноразмерные фигуры)

0
Ответить
Прокомментировать

Так как я школьник, которому мама из-за определенных проступков не даёт денег, то у меня подарок с минимальным бюджетом

На двухстороннем диске я записал все "наши" песни. На одной стороне электроника, на другой инструментальная. Обложка, оборот, внутренне оформление, сделано из наших фото

53
-3

правильный подход!)

+1
Ответить
Прокомментировать

Мой парень очень любит сладкое, поэтому я решила подарить ему коробку с киндерами на дне которой будет билет на фабрику мороженого.

Правда, не очень памятно, но это все, на что был способен мой мозг.

48
-3

Шикардос как по мне

0
Ответить
Прокомментировать

Однажды наткнулся на группу ребят, которые делают вот такие неординарные цветочные горшки (Они их называют флорариумами или геометрическими террариумами - пугающие слова). Решил, что сделаю заказ и подарю своей возлюбленной, по крайней мере, мне кажется, что ей понравится, так как наши вкусы довольно схожи на такие вещички. 

vk.comP.S. Прикрепляю ссылку, чтобы действительно помочь ребятам, потому что делать такие вещи, как опять-таки, мне кажется, довольно трудно, а аудитория не особо большая.

33
-3

А где ссылка?(

+1
Ответить
Прокомментировать