Jack Chiminazzo
январь 2016.
2554

Чем, набирающая нынче популярность, "нативная реклама" отличается от джинсы и заказухи?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
3 ответа
Поделиться

Я бы сказал, что джинса - это прототип нативной рекламы. Джинса отличается своей невероятной топорностью в 90% случаев. К примеру, смотря блог на ютубе под названием "Я И МОЙ НОВЫЙ СМАРТФОН". Согласитесь, сразу наталкивает на мысли о встрече с той самой "джинсой".

Нативная реклама же, ближе к хорошему продакт плейсменту, она вплетается в контент так, чтобы в наименьшей силе навязываться потребителю.

Другой вопрос в том, насколько сложно найти хорошую нативную рекламу, ибо большинство и правда больше напоминают джинсу.

2
-1
Прокомментировать

Джинса продает напрямую, нативная реклама продает скрыто, часто даже без упоминания в тексте имени бренда, проплатившего ее. К примеру, реклама какого-нибудь банка:

"Спецтехногидроагробанк - самый офигенный банк России, потому что их директор самый директорский, а активы самые активные" (джинса)

"Инфографика: как взять ипотеку и не облажаться. Спонсор материала - Спецтехногидроагробанк" (нативная реклама)

Alexandra Zhukovskayaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-2
Прокомментировать

Вообще джинса — это не реклама. Джинса — это заказной материал, который размещён в издании без пометки о рекламе. Так что и обычная реклама, и нативная реклама от джинсы сильно отличаются тем, что читателю сразу сообщают о рекламном характере материала.

А если говорить об отличиях нативной рекламы от обычной, то самое существенное, на мой взгляд, это то, что при таком подходе рекламу встраивают в редакционные форматы. То есть в редакцию не просто присылают деньги и текст (или баннер), а редакция вместе с заказчиком работает над материалом и адаптирует его под нужды и привычки своих читателей. Так и получаются совместные тексты, инфографики, тесты, игры, которые будут похожи на редакционные материалы в тех же форматах. Есть ещё масса деталей, но если упростить, то примерно так.

1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью