Илья Ерощев
январь 2016.
6383

Как с точки зрения психологии объяснить тонировку окон в авто?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Удивительно, но психологи в этом вопросе единодушны. Все они, последователи самых различных психологических школ и теорий, как один сходятся на том, что тонировка окон в машине - это скрытое желание сосать члены. Особенно в России, где гомофобия начала с недавних пор проявляться на государственном уровне.

В такой напряженной обстановке человек боится, что кто-то увидит его скрытые желания, старается сокрыть свои мысли, стыдится их и хочет отгородиться от окружающего его гнета гомофобии в свой закрытый уютный мирок, где он будет вдоволь фантазировать о предмете своей страсти - фаллосе. А то и предаваться этой страсти с кем-то - тут тонировка играет чисто утилитарную роль, так сказать «на будущее».

Но не все так просто, как может показаться. В некоторых случаях тонированные окна не страх агрессивного мира, но суть явное выражение своих желаний, особенно сейчас, когда за тонировку автомобилистов начали штрафовать. Здесь играет роль подсознательная, порой самому водителю не понятная еще, тяга нарваться на вожделенную, фаллическую палку ГИБДДшника, вступить с ней в прямой, так сказать, контакт, покориться ее власти. Это, своего рода, истеричный крик о фаллосе. Такой же, кстати, как мода некоторых автолюбителей запихивать в багажники своих автомобилей мощные аудиосистемы с обилием басов. Что это, как не желание заполнить свой условный «зад» чем-то сильным, мощным, ритмично сотрясающим все ваше существо (в данном случае автомобиль выступает, как альтер-эго хозяина, его нереализованная фантазия). Страсть ставить громкие прямотоки происходит из той же тяги к рычащему, вибрирующему фаллосу в заду и чем громче он и больше - тем, значит, лучше в их латентно-гейской иерархии.

105
-31

Хорош ответ)

+9
Ответить

хаххаах

0
Ответить

Перфекто

0
Ответить
Ещё 4 комментария

сука лол

+2
Ответить

Прямо Фрейд, мдя :)

-1
Ответить

Интересно, что бы сказали психологи о человеке, у которого любая тема скатывается к членам и мужским задницам.

+2
Ответить

Хороший загруз, качественный :)

0
Ответить
Прокомментировать

Человек за рулем испытывает постоянное напряжение и стресс, отсюда возникает желание отгородиться от окружающих и защитить свое личное пространство, как в детстве строили шалаши на улице и дома из столов, стульев и покрывал, чтобы побыть в одиночестве или с друзьями вдали от посторонних глаз.

16
-3
Прокомментировать

Это дело сугубо личного характера. Далеко не всем приятно, что за ними наблюдают. Ощущение как "в аквариуме". Есть те, кто тонирует свою "колесницу" чисто для понтов, а есть и вполне адекватные люди с вполне адекватными причинами затемнить внутренний мир своего автомобиля.

14
-7
Прокомментировать

Вполне очевидно, что анонимностью. Тонируют машины, вешают на окна шторки (новая провинциальная мода) и т.д. как правило люди, которые передвигаются на отечественных автомобилях (вариации оных колеблются в диапазоне от пятерки до четырнадцатой), любят нетрезвую езду, громкую музыку и агрессивное вождение. Анонимность защищает нас от осуждения других людей, даёт нам чувство некоего "барьера" между нами и всеми остальными, а в случае с машиной, как уже было сказано, дает нам немного личного пространства. Таким образом водители, которые хоть могут и быть в курсе того, что водить не по правилам, подрезать другие автомобили и слушать группу "Ленинград" на весь Невский проспект не является социально одобряемым поведением, тем не менее не боятся так себя вести, потому что у них есть иллюзорная защита от окружающих угроз, посягающих на их самоуважение - тонировка. Таковыми могут быть так же солнечные очки, униформа и т.д.

Филипп Зимбардо, американский социальный психолог итальянского происхождения, очень хорошо описывает этот эффект "безнаказанности анонимности" в своих многочисленных экспериментах (в том числе, например,в знаменитом тюремном эксперименте в Стэнфорде, по которому еще фильм сняли, надзиратели анонимизировали себя за счет солнечных очков и униформы, а, например, культуры, военная форма которых предполагает анонимизацию за счет нанесения на тело солдат одинаковой раскраски, или ношение масок, будут намного суровее относится к пленникам, нежели менее "анонимизированные").

Парадокс заключается в том, что анонимность так же стимулирует то самое ассоциальное поведение, поэтому если дорожный хулиган наклеил тонировку на стекло - дальше он будет вести себя только хуже.

5
-4
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью