Дима Лукин
январь 2016.
5434

Зачем звезды российской эстрады снимаются в убогой рекламе? Вроде бы, их состояние должно быть на уровне собственного ЧСВ

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Во-первых, денег много не бывает, а рекламная индустрия предоставляет куда более щедрые условия, чем концертная деятельность и даже корпоративы.

Во-вторых, для звезды важно светиться, и частота выхода ролика со звездой куда выше, чем любая другая ротация в телевизоре.

В-третьих реклама им может вовсе не казаться убогой. А учитывая целевую аудиторию звёзд российской рекламы - так уж тем более.

Но я это говорю не как знаток звёзд, а как знаток рекламы. Внутренние мотивы, конечно, могут быть иными.

Роман Пустовойтотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
28
0
Прокомментировать

Деньги лишними небывают, думаю это особенно понимают те, у кого достаточно хорошее благосостояние.

Гонорары день ото дня только растут. Уже сложно поверить, что всего несколько лет назад Дмитрий Нагиев хвалил макароны всего за $2 тыс., Юля Чичерина пила газированный напиток - за $3, Лариса Долина советовала средство для стройной фигуры - за $7, а Кристина Орбакайте худела с помощью чудодейственного чая за скромную “десятку”. Теперь звездам за рекламу платят сотни тысяч долларов, а то и миллионы. Та же Кристина, по некоторым данным, получила $500 000 всего за одну фразу, в которой сообщила, где якобы одевается. Та же сумма досталась Диме Билану за рекламу шведского авто. Тина Канделаки пиарит шампунь за $150 тыс. и в отличие от Маликова нисколько не опасается за свой имидж. Рената Литвинова продвигает отечественную косметику “всего” за $120 тыс. А уж гонорар Эммануила Виторгана, который “выбирает” один из мебельных магазинов, вообще смехотворный - $50 тыс.

До Филиппа Киркорова рекордсменом среди артистов считался Олег Меньшиков, который обошелся швейцарской часовой компании в миллион. Однако господам лицедеям еще ой как далеко до спортсменов. Все-таки Мария Шарапова (зарабатывает на рекламе порядка $30 млн в год) или Елена Исимбаева ($ 8 млн) - это совсем другой уровень, мировой, а стало быть, и цены согласно тамошним стандартам. Кстати, один отечественный банк уже выписал самую что ни на есть заморскую звезду, Брюса Уиллиса. И недорого, всего за миллион. Может, теперь голливудские монстры заполонят наши экраны. А что, есть чем поживиться...

19
-4

О как, а Фриске-то молодец, до сих пор продолжает зарабатывать на рекламе дезодорантов

+3
Ответить

Мне тоже понравилась шутка про Фриске

0
Ответить
Прокомментировать

В мире телевидения реклама является одним из самых высокоплачиваемых видов шоу бизнеса. Даже не звезда, а обычный человек, удачно прошедший кастинг, может получать несколько тысяч долларов/евро за несколько часов съёмки.

В принципе на рекламе делаются огромнейшие деньги (для компании-производителя). Если "звезда" соглашается принять учатие в рекламе какого-то продукта, то стоит принимать во внимание и тот факт, что с этого момента эта "звезда" становится так называемым лицом компании. Хотя бы из тех соображений, что лицо это легко узнаваемое и в умах многих жителей будет ассоциироваться с данным продуктом. И естественно данный бренд будет стараться обеспечить свою "звезду"вещами своей марки для рекламы вне телевизора. Что тоже имеет свою плюсы.

На рекламе ещё можно очень хорошо заработать в том случае, если производитель решает продлить контракт. Тогда вообще делать ничего не нужно, даже повторно сниматься. Просто поставить подпись о соглашение на то, что твоё лицо будет использовано с целью рекламы какого-то продукта.

3
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью