Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие можете посоветовать горячие напитки без сахара и кофеина?

МедицинаЕда, напитки и кулинария+2
Яна Лисовая
  · 5,1 K
По образованию — журналист. Работаю в социальной сети. Учусь на гештальт-терапевта...  · 2 февр 2016

Я большой любитель необычных горячих напитков. Поделюсь своими идеями.

Настой шиповника. Завариваю в термосе с расчётом одна столовая ложка плодов на один стакан кипятка. Иногда добавляю небольшую горсть изюма, кураги или сухофруктов, сахарозаменитель (у меня фруктоза) — по вкусу, можно не добавлять. Разливать по чашкам и пить можно примерно через полтора часа, когда шиповник достаточно настоится.

Безалкогольный глинтвейн. Я готовлю на основе домашнего морса из замороженных ягод (брусника, клюква, черника или их сочетание). Пару горстей ягод измельчаю в блендере, заливаю 1,5 л воды и довожу до кипения. Немного остывший морс процеживаю и добавляю в него: 2 палочки корицы, 6-7 звездочек гвоздики, 6-7 горошин чёрного перца, 3 ст.л. сахарозаменителя, щепотку тёртого имбиря, апельсиновые корки, половинку порезанного кубиками яблока. Затем снова подогреваю. Не доводя до кипения, снимаю с огня и даю настояться около 10 минут. Глинтвейн по такому рецепту получается очень насыщенным, терпким и ароматным, и по вкусу практически неотличимым от классического варианта на вине.

Имбирный напиток. Готовлю во френч-прессе с расчётом одна чайная ложка тёртого корня имбиря или чуть больше на один стакан кипятка. Хотя во всех "канонических" рецептах сказано, что имбирный напиток надо непременно варить, разницы между настоянным на кипятке и сваренным имбирем не заметила. Пила около четырёх месяцев ежедневно (легко попадаю в зависимости). Yum!

Цикорий. По вкусу напиток немного напоминает кофе. Завариваю привычным способом: заливаю кипятком и даю настояться около 5-10 минут. Можно добавлять сахарозаменитель, молоко или сливки по вкусу.