Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие можете посоветовать горячие напитки без сахара и кофеина?

МедицинаЕда, напитки и кулинария+2
Яна Лисовая
  · 5,1 K
По образованию — журналист. Работаю в социальной сети. Учусь на гештальт-терапевта...  · 2 февр 2016

Я большой любитель необычных горячих напитков. Поделюсь своими идеями.

Настой шиповника. Завариваю в термосе с расчётом одна столовая ложка плодов на один стакан кипятка. Иногда добавляю небольшую горсть изюма, кураги или сухофруктов, сахарозаменитель (у меня фруктоза) — по вкусу, можно не добавлять. Разливать по чашкам и пить можно примерно через полтора часа, когда шиповник достаточно настоится.

Безалкогольный глинтвейн. Я готовлю на основе домашнего морса из замороженных ягод (брусника, клюква, черника или их сочетание). Пару горстей ягод измельчаю в блендере, заливаю 1,5 л воды и довожу до кипения. Немного остывший морс процеживаю и добавляю в него: 2 палочки корицы, 6-7 звездочек гвоздики, 6-7 горошин чёрного перца, 3 ст.л. сахарозаменителя, щепотку тёртого имбиря, апельсиновые корки, половинку порезанного кубиками яблока. Затем снова подогреваю. Не доводя до кипения, снимаю с огня и даю настояться около 10 минут. Глинтвейн по такому рецепту получается очень насыщенным, терпким и ароматным, и по вкусу практически неотличимым от классического варианта на вине.

Имбирный напиток. Готовлю во френч-прессе с расчётом одна чайная ложка тёртого корня имбиря или чуть больше на один стакан кипятка. Хотя во всех "канонических" рецептах сказано, что имбирный напиток надо непременно варить, разницы между настоянным на кипятке и сваренным имбирем не заметила. Пила около четырёх месяцев ежедневно (легко попадаю в зависимости). Yum!

Цикорий. По вкусу напиток немного напоминает кофе. Завариваю привычным способом: заливаю кипятком и даю настояться около 5-10 минут. Можно добавлять сахарозаменитель, молоко или сливки по вкусу.

Иван-чай. Очень приятен на вкус и цвет, обязательно попробуйте его, если еще не. В обычных магазинах продается редко, ищите в "Море чая" и в аптеках. Заваривается как обычный чай.

Синий чай из орхидей. Я покупала в Таиланде, но и в России его можно найти в интернет-магазинах. Бросить цветочки орхидей в чашку, залить кипятком и наблюдать, как от них расползаются синие струйки — особое удовольствие. Вкус напитка, в отличие от цвета, не слишком насыщенный и напоминает слабо заваренный зелёный чай (но любить его это не мешает).

Напиток из сушёных груш. Можно брать любые сухофрукты, но из груш, по-моему, особенно вкусно. Делаю во френч-прессе, заливая горстку фруктов стаканом кипятка, даю настояться минут 5-10.

Мята-чабрец-лемонграсс (свежие). Любимейшее сочетание трав. Часто в продуктовых магазинах продаются вместе под псевдонимом "чайный набор". Завариваю во френч-прессе, при желании добавляю лайм.

Индийская масала (правда, она с кофеином). Подогреваю 2 стакана воды, добавив в нее 2 чайные ложки черного чая и чайную ложку тертого имбиря, довожу до кипения и варю около 5 минут. Затем вливаю 1,5 стакана молока, добавляю 5 звездочек гвоздики, 8-10 размельченных ложкой горошин душистого перца, сахарозаменитель и снова довожу до кипения. Затем сразу снимаю с огня, процеживаю и пью. Очень вкусный и необычный напиток.

спасибо , очень интересно будет это все попробовать)) а то чай и кофе и все, а тут прям шикарный набор ))

микроблогер,  · 1 февр 2016

Классический вариант заменителя кофе - это цикорий. Напиток полезный, кофеина не содержит. А просто горячие напитки без кофеина и сахара - таковых много, можно просто молоко вкипятить.

Тренер, Аналитик. Все формы on-line  · 28 янв 2016

Без стимулирующих веществ - это горячая вода. Если мы делаем напиток с чем-то, то в этом "с чем" непременно есть некие вещества, которые можно назвать и "стимулирующими", и как угодно. Даже в клюкве или бруснике, заваренной кипятком, можно найти "стимуляцию".

Окей, тогда я чуток изменю вопрос

Туринская пицца  · 1 февр 2016

От себя могу посоветовать какао. Половина ч.л. порошка, половина кружки кипятка, доливаем молоко - готово. Конечно, с сахаром для меня приятнее на вкус, но Вы можете пить и без сахара, если это принципиально.

ftm транссексуал, художник, айлурофил и любитель энергетиков.  · 31 янв 2016
Травяные чаи - банально, как и кофе декаф, а вот, например, можно сделать так - я беру шипучий витамин С, который в супермаркетах продается, засыпаю сахарозаменитель, корицу и заливаю кипятком - вкусно. Если любите терафлю - то тем более. Есть линейка сиропов на сахарозаменителе (безкалорийные) "Черное море", их тоже можно заливать кипятком, можно с ягодами и фруктами... Читать далее
Винный энтузиаст и любитель маркетинга  · 2 февр 2016

Люблю готовить пунш из чая с лимонами и специями. Сахар используется, но нават (виноградный сок).

Рецепт: в чай добавляем нарезанные лимоны (1-2), палочку корицы, гвоздику. Греем на медленном огне, не доводя до кипения, добавляем нават. 10-15 минут и напиток готов, подавать можно с мелко нарезанным свежим яблоком.