Возможно, мы и будем жить в стране, где появится "рынок лабутенов", но это маловероятно. Это лишь один из производителей luxury сегмента обувного рынка. Обувь в этом сегменте стоит, как правило, от 700 у.е. Одна из особенностей этого сегмента в том, что ему не нужна реклама. Более того, целевая аудитория группы Ленинград имеет минимальное пересечение с целевой аудиторией Кристиана Лабутена. Поверьте, ваша девушка и до этого клипа мечтала об этих туфлях, но вот приобрести их мешает не "неосведомленность публики", а ценовой барьер. Да и в самом клипе "лабутены" имеют нарицательное значение, объединяя в себе все "капец какие дорогие туфли", поэтому не Ленинград прорекламировал лабутены, а использовал лабутены как символ, потому что о них, по идее, все знают. А продажи в люксовом сегменте растут вместе с благосостоянием населения, а не когда их начинают усиленно продвигать. Единственный позитивный момент: с учетом девальвации в России сейчас, пожалуй, самые дешевые лабутены в мире.
Нет, не повлияли, в подтверждение тому слова представителя корнера Christian Louboutin в ЦУМе.
«У нас как продажи были, так и остаются на уровне независимо от песни. Конечно, песня замечательная», — отметил он. По его словам, покупатели часто интересуются, почему в магазине не играет песня «Ленинграда»
А вы посмотрите на историю запросов в Яндексе
НА картинке можете увидеть, что если двумя неделя ранее 2000 человек по всей России интересовались ценой на лабутены, то сейчас 30000 в неделю, т.е. больше чем в 10 раз вырос интерес.
Или представителя лукавят, что продажи не выросли. ИЛи вырастут в будущем. Статистику не обманешь
Ну так те, кто интересуется ценой, необязательно их в итоге покупает :)