Михаил Кольцов
январь 2016.
9023

Повлияла ли на рынок лабутенов в России/постСССР соответствующая песня Ленинграда?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Возможно, мы и будем жить в стране, где появится "рынок лабутенов", но это маловероятно. Это лишь один из производителей luxury сегмента обувного рынка. Обувь в этом сегменте стоит, как правило, от 700 у.е. Одна из особенностей этого сегмента в том, что ему не нужна реклама. Более того, целевая аудитория группы Ленинград имеет минимальное пересечение с целевой аудиторией Кристиана Лабутена. Поверьте, ваша девушка и до этого клипа мечтала об этих туфлях, но вот приобрести их мешает не "неосведомленность публики", а ценовой барьер. Да и в самом клипе "лабутены" имеют нарицательное значение, объединяя в себе все "капец какие дорогие туфли", поэтому не Ленинград прорекламировал лабутены, а использовал лабутены как символ, потому что о них, по идее, все знают. А продажи в люксовом сегменте растут вместе с благосостоянием населения, а не когда их начинают усиленно продвигать. Единственный позитивный момент: с учетом девальвации в России сейчас, пожалуй, самые дешевые лабутены в мире.

61
-4

там не просто дорогущие туфли, а именно лабутены, она же не зря подошву красным лаком красила

0
Ответить

Красная подошва - более узнаваемый символ, чем фирменная форма лодочек Валентино. Кроме того, Вы думаете, что говоря слово ксерокс, люди имеют ввиду копировальные аппараты именно этой компании?

0
Ответить
Прокомментировать

Нет, не повлияли, в подтверждение тому слова представителя корнера Christian Louboutin в ЦУМе.

«У нас как продажи были, так и остаются на уровне независимо от песни. Конечно, песня замечательная», — отметил он. По его словам, покупатели часто интересуются, почему в магазине не играет песня «Ленинграда»

32
-7

Не играет, потому что глупая пиарщицца "лабутенов" в РФ открещиваются от всех ассоциаций с песней. А могла бы выйти офигительная рекламная кампания, практически "на халяву" свалившаяся на бренд.

+4
Ответить

"Рынок" - это не только продажи и уж тем более не только продажи в реальном времени. Узнаваемость бренда (brand awareness) благодаря песне вырасла в разы и теперь вся страна знает, что "лабутены" - это дорогие туфли с красной подошвой. Таким образом у тясяч соотечественниц появилась новая мечта ;). Поэтому у компании в России все будет хорошо ближайшие годы. А еще совсем скоро вся провинция будет щеголять в "лабутенах" с AliExpress по $50 за пару.

+2
Ответить
Прокомментировать

А вы посмотрите на историю запросов в Яндексе

http://joxi.ru/aD2PzKot61Qbr3

НА картинке можете увидеть, что если двумя неделя ранее 2000 человек по всей России интересовались ценой на лабутены, то сейчас 30000 в неделю, т.е. больше чем в 10 раз вырос интерес.

Или представителя лукавят, что продажи не выросли. ИЛи вырастут в будущем. Статистику не обманешь

10
-4

Ну так те, кто интересуется ценой, необязательно их в итоге покупает :)

+4
Ответить

Поинтересовались, ох*ели и перестали интересоваться.

+8
Ответить

Поинтересовались ценой - не равно "купили". Может, было интересно просто, сколько эти самые лабутены стоят. Я вот вообще не в курсе. Пойду тож загуглю цену...

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Повторюсь тут - 258 тысяч показов по запросу "на лабутенах ленинград" в месяц. Против 62 тысяч у "лабутены цена". Мне кажется, скорее популярность "Ленинграда" выросла =)

0
Ответить
Прокомментировать

*Господи, да что же такое с этим Ленинградом и Лабутенами? И при чем тут Ван Гог? А штаны тоже там были? Столько мемчиков сразу появилось, а я их не понимаю(( *

По теме - по моему скромному мнению, аудитория "Ленинграда" и покупатели "Лабутенов" вряд ли пересекаются. То есть вероятность, что кто-то пойдет их покупать под воздействием песни, мала. Тем более, что это вроде как обувка не бюджетная, а совершать дорогие покупки под воздействием какой-то песни - немного странно.

А вот популярность Ленинграда песня однозначно повысила. Вордстат Яндекса говорит мне, что за месяц было 258 472 показов страниц по запросу "на лабутенах ленинград". Запрос отстает только от запроса "лабутены" (и то - в количество просмотров по запросу "лабутены" входят все запросы с этим словом).

Татьяна Хватининаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
-3

А можно поинтересоваться, какую музыку, на ваш взгляд, слушают потребители лабутенов?) Там какие-то особые пристрастия у них вы думаете? Мне кажется, что это обычная массовая культура)

0
Ответить

Ну, логика подсказывает мне, что большинство потребителей лабутенов слушает популярную музыку. Потому что большинство потребителей чего угодно слушает популярную музыку - на то она и популярная. Открыла популярное в контакте - Pianoбой, Потап и Настя, Христина Соловій, N1NT3ND0 feat. QП, Nicki Minaj - первая пятерка. Нет, Ленинград там тоже есть. Восемнадцатым. Как ни странно, не про лабутены.

-1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью