Нужно ли дизайнеру подчеркивать ссылки?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
9
11 ответов
Поделиться

Всё индивидуально. Подчеркивание или выделение цветом — нет разницы. Не цвет нам говорит, что это ссылка, а контекст, значение. Вот здесь выше моё имя является ссылкой, это понятно без каких либо выделений. Так в идеале должно быть везде (кроме ссылки в тексте). Ещё пример, когда на сайте почти всё является ссылкой, нужно ли выделение? (например, lenta.ru)

Хочу поправить тут популярное мнение на счет людей плохо различающих цвета. Сперва повторю, что человек определяет ссылку не по тому как она выглядит, а по контексту её местоположения. Даже если весь сайт будет черно-белым, без подчеркиваний, вы легко увидите ссылки. Это главная мысль.

Ещё добавлю, что с дальтонизмом выдают водительские права. Большинство видят просто другие цвета (например, синий цвет видят красным или зеленым). Редко человек не может различить ни одного цвета. Но тогда по светлоте всё равно заметны различия.

9
Прокомментировать

С одной стороны не нужно, так как это мозолит глаз. И именно поэтому дизайнеры заменяют цветом ссылку. С другой стороны этим они лишают возможности дальтоников увидеть ссылку. Поэтому оптимальный вариант подчеркивать, а если нет желания, цвет должен быть в другой тональности, который дальтоники смогут отличить.

7
Прокомментировать

Последнее время уже нет, это необязательно, более того, это уже можно считать моветоном. Главное, чтобы было понятно что это именно ссылка, а не что-то другое. Этого можно достичь отдельными стилями, присущими только ссылке в данном проекте, например, отдельный цвет. При наведении можно заставить ссылку подчёркиваться, чтобы отпали всякие сомнения по поводу того, ссылка ли это.

5
Прокомментировать

Согласно «Ководству» уважаемого А. Лебедева, ссылки необходимо подчеркивать, как уже было сказано, для того, чтобы человек не различающий цвета, смог заметить. Хотя это и считают некоторые смелые «моветоном», необходимость в этом не пропала.

2
Прокомментировать

Ссылки нужно однозначно и по одному (для одного интерфейса) правилу маркировать. Т.е. Нельзя допускать ситуации, когда одно и то же оформление иногда ссылка, а иногда нет, и пользователь не может это определить сразу. Способ должен быть понятен пользователю сразу, и без объяснений. Много зависит от того, насколько контекст восприятия будет подталкивать человека к предположению, что "где-то тут должна быть ссылка".

Остальное дело вкуса.

1
Прокомментировать
Читать ещё 6 ответов
Ответить