Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему людей всё время тянет сравнить всё новое с чем-то, что они видели/слышали/знают?

ПсихологияМузыка+4
Иван Кузьмин
  · 797
журналист, литературный и театральный критик  · 26 янв 2016

Это элементарная «подгонка» нового под уже сложившееся представление о мире. И о том, что мы способны воспринимать лишь то, что нам уже известно, писал еще Аристотель. Более подробно об этом механизме рассказывает Джордж Лакофф, профессор лингвистики Калифорнийского университета в Беркли, один из основоположников когнитивной лингвистики и теории воплощенного познания в интервью журналу The Prime Russian Magazine:

«Есть весьма интересное исследование на эту тему — результаты экспериментов доказывают, что если нам что то показывают или мы что то трогаем, то в течение 8,2 тысяч миллисекунд мы воспринимаем объект бессознательно, прежде чем включится сознательное восприятие. В большинстве случаев в течение этих миллисекунд вы адаптируете полученную информацию об объекте к представлениям о мире, которые у вас уже есть, к которым вы привыкли. То есть скорее всего вы игнорируете часть информации, полученную посредством зрения, обоняния, прикосновения. И вы не только игнорируете, но и изменяете ее до того момента, когда она будет доставлена в ваше сознание! То, что вы воспринимаете уже сознательно, — это всегда то, что вы уже можете понять. Это и становится вашей реальностью, и она не обязательно такая же, как у другого человека».

Студент МГТУ им. Н.Э.Баумана  · 25 янв 2016
Потому что любые свойства чего-либо относительны. И в большинстве сфер деятельности человека, кроме науки и близких областей, нет каких-либо общепринятых мер для оценки из-за отсутствия эталонов (сомневаюсь, что вы измеряете режиссуру в фильмах в "Кубриках", мастерство гитариста в "Хендриксах" и так далее). И такие меры создаются искусственно, путем их, собственно, самос... Читать далее
Автор Telegram-канала @pashmallow  · 28 янв 2016
Добавлю свои пять копеек: одной из причин этому служит то, что сейчас трудно выделить что-то принципиально новое, вторичность - данность современного искусства, как бы мы не пытались этого избегать. Это, в принципе, и не является сугубо отрицательным явлением, преемственность и вторичность подразумевают использование накопившегося опыта и осмысленный синтез различных... Читать далее