Ответ очевиден: потому что рисунок - это значительно дешевле. Технологии того времени не позволяли обеспечить все кинотеатры, дома культуры и иные учреждения гигантской страны, коих было, наверное, многие сотни тысяч, фото-киноафишами. Это было бы и невозможно, и нецелесообразно. К тому же, о цифровых технологиях тогда даже фантасты не писали и сделать крупную фотографию в большом размере и хорошем разрешении было бы весьма проблематичным.
Киноафиши были двух видов: а) сделанные типографским способом - это более "дорогой" вариант, б) киноафиши, форма и содержание которых определялось общей линией партии, личными возможностями и творческими фантазиями художника-оформителя, который состоял в штате каждого культурного учреждения, и рисовал афиши разных размеров - от одного квадратного метра до нескольких десятков кв.м. Делал он это гуашью, в основном, из литровых банок. Такие афиши вывешивались на фасадах кинотеатров, на заборах, на специальных штендерах.
При всех исходных данных: экономических (гуашь могла быть, например, только одного цвета + 1-2 кисти на 3-4 месяца работы), технологических (большая фанера под афишу каждый раз "замывалась" водой и покрывалась неким грунтом, чтобы можно было рисовать новую афишу, а чаще - и этого не делалось, и каждая новая афиша рисовалась просто поверх предыдущей), образовательных и творческих (далеко не у всех художников-оформителей было высшее образование или хотя бы какое-то соответствующее образование) - такие афиши были настоящим трэшем (современные фильмы ужасов или комедии - скромно курят в сторонке) и реальным культурологическим памятником.
К сожалению, тогда никто не догадывался вести летопись рисованных гуашью афиш, их не фотографировали, поэтому целый пласт нашей киноистории и киноиндустрии можно считать потерянным. Типографские афиши сохранились, "живые" - нет.
Хочу моар инфы про искусство плаката и в особенности киноплаката! Отличный ответ!