Это просто метафора. Речь идёт о повторении, воспроизведении, варьировании "мотивов" - подобно тому, как и в музыкальном произведении (практически любом). В этом же смысле и "литература - та же музыка" (и даже "математика - та же музыка, для просвещённых, конечно"). Например, у Мейерхольда в записях есть такое про третье действие "Вишнёвого сада": "Это то же самое, что и третья часть симфонии - тема и диссонирующий фон". А "Сказка о рыбаке и рыбке" Пушкина - каноническая "тема с вариациями". Так что, прямого "взаимодействия" здесь нет.
Был по крайней мере один человек, совмещавший в себе архитектора и композитора и о нем многое написано - это Янис Ксенакис, ученик и сотрудник Ле Корбюзье: wikipedia.org.
Изучите работы Либескинда - одного из топовых архитекторов современности, считающего, что музыка и архитектура есть неразрывно связанные между собой искусства. https://ru.wikipedia.org/wiki/Либескинд,_Даниэль
Архитектура церквей и соборов сильно влияла на музыку, звучавшую и предназначавшуюся для исполнения в них. Парижская школа Нотр-Дам, например, сильно изменила развитие полифонии. Вероятно, это связано в том числе и с акустикой недостроенного собора. Об этом есть немного в книге Craig Wright - Music and ceremony at Notre Dame of Paris, 500-1550