Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как добираются домой работники метро после его закрытия?

ТранспортМетрополитен
Юлия Ковальски
  · 20,9 K
Специалист (железнодорожный транспорт)  · 28 янв 2016

В ночное время метрополитен только лишь прекращает работу для пассажиров. Во время этого так называемого "ночного окна", около 50% всех сотрудников метрополитена как раз-таки только начинают свой рабочий день (ну или ночь). В это время производится генеральная уборка станций, осмотр и ремонт элементов пути и выполняется весь комплекс работ, который невозможно выполнить во время движения поездов.

Работники метрополитена, которые непосредственно связаны с движением поездов и обслуживанием пассажиров, кроме машинистов электропоездов, работают в две смены:

1) дневная - с 8.00 до 20.00

2) ночная - с 20.00 до 8.00

У машинистов же персональный "плавающий" график. После ночной расстановки поездов на конечных и станциях, где предусмотрен ночной отстой поездов, а так же в депо, машинисты не идут домой! Они направляются в так называемые бригадные дома (комнаты отдыха), которые находятся вблизи станций отстоя электропоездов или на территории депо. И, с самого раннего утра, именно эти машинисты водят первые поезда где-то до 8 - 10 часов утра. Утренние же смены у машинистов начинаются с 7 - 7.30 часов.

Есть замечательная книга «Не прислоняться» авторства Макса Рублёва и Олега Дивова. Так вот, из неё можно узнать, что смены машинистов составляются таким образом, чтобы после вечерней была утренняя. Так что машинисты ночуют в специальной комнате отдыха недалеко от депо. Остальные же работники метро, вероятнее всего, добираются домой, как и наземные транспортники — на... Читать далее