Зачем в метро у эскалаторов сидят контролеры?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Это не контролёры. Это дежурные по эскалатору, которые следят за пассажиропотоком. В их кабине мониторы, на которых отображается ситуация при входе/выходе на/с эскалатор.

Сидят они там для того, чтобы, например, в экстренных случаях остановить эскалатор, кроме того, они следят за тем, как исполняют пассажиры правила метрополитена, делают объявления о предосторожности, дают рекомендации (по громкой связи) для пассажиров. Ещё они запускают и останавливают эскалаторы, если, например, на выход идёт намного больше людей, чем на вход. Но не думаю, что именно это решение они принимают сами.

Андрей Бирюковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
36
0

На самом деле объявление делают дежурные по станции.

0
Ответить

Нет. Лично вижу каждое утро: 

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ...

+1
Ответить

Самое забавное, что их голос в матюгальнике звучит нечленораздельно. Вообще непонятно, что говорят.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

На авиамоторной был случай, когда провалились тележки эскалатора и много людей покрошило. Если бы вовремя смогли остановить эскалатор, то можно было избежать гибели и полученных травм большей части пассажиров.

0
Ответить
Прокомментировать

Всё очень просто. Вот Вы замечали, когда Вы куда-то торопитесь, то поезда останавливаются в тоннеле, идут с большим интервалом и прочее. Так вот, это всё дело рук женщины сидящей в будке у эскалатора. Заметьте сколько у неё всевозможных кнопочек и переключателей, а главное телевизор. Как только она заметит человека, который торопится, у неё для этого есть специальный психо-эмо-радар, который начинает звонко пищать при обнаружение такого человека, она нажимает на специальную комбинацию кнопок и вуаля. Вы уже никуда не успеваете, нервничаете, а она сидит, видит это всё в телевизоре и злостно смеётся - хохохо !! Также, такой радар определяет, но конечно можно и самостоятельно определить, когда человек везёт что-то хрупкое или то, что могут помять. Опять же женщина нажимает специальную комбинацию кнопок и из специальных дверей выходят вредители, специально оплаченные актёры, которым не достаются роли, даже в рекламных роликах (куда они по-вашему деваются, не дома же сидят). Они всячески пытаются помешать Вам, специально трутся около Вас, невзначай касаются ваших вещей и прочее. Обладатель уютненькой будки в это время смотрит это всё по своему маленькому телевизору, смеётся и лопает пирожки. Вот Вы скажете, - ни разу не видел, чтобы злыдня в будке сидела и смеялась, а тем более ела пирожки. Рассказываю секрет, окна этой будки это жк панели, которые передают зацикленное изображение просто сидящей иногда стоящей женщины, с повтором примерно раз в час. Постойте около этой будки и Вы это увидите, точней нужно где-то спрятаться, иначе к Вам может подойти полицейский, которого, как Вы поняли, может вызвать женщина, но это уже другая история.

64
-30

Ответим весёлым троллингом на унылые вопросы!

+3
Ответить
Прокомментировать

В 1982 году дежурные по эскалаторам уже были. В частности в трагедии на Авиамоторной:

"Дежурный по эскалатору сделал все от него зависящее, но оказался бессилен. Заметив ненормальное движение лестницы, он пытался остановить машину рабочим тормозом с пульта в своей кабине, но безрезультатно. Выскочив из кабины, дежурный бросился к балюстраде, чтобы задействовать аварийный тормоз, но и это не помогло... "

9
-2
Прокомментировать

Любой подобного рода элемент контроля и безопасности на транспорте, как правило, связан с каким-нибудь реальным происшествием.

К сожалению, дежурный у эскалатора, появился тоже не случайно. Связано это с трагедией 1982 года на ст.м."Авиамоторная", когда в результате цепи событий эскалатор увеличил свою скорость, и в давке несколько десятков людей погибли или были серьёзно ранены.

Основаная задача дежурных: в таких случаях остановить движение эскалатора. Кроме того, при увеличенном пассажиропотоке они регулируют его движение.

Иван Щепанскийотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
-4

Это, конечно, ужасное происшествие, но в двадцать первом веке можно было бы оборудовать эскалаторы электронными устройствами, срабатывающими в таких случаях.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью