Сергей Воронов
январь 2017.
10093

Зачем в метро у эскалаторов сидят контролеры?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Всё очень просто. Вот Вы замечали, когда Вы куда-то торопитесь, то поезда останавливаются в тоннеле, идут с большим интервалом и прочее. Так вот, это всё дело рук женщины сидящей в будке у эскалатора. Заметьте сколько у неё всевозможных кнопочек и переключателей, а главное телевизор. Как только она заметит человека, который торопится, у неё для этого есть специальный психо-эмо-радар, который начинает звонко пищать при обнаружение такого человека, она нажимает на специальную комбинацию кнопок и вуаля. Вы уже никуда не успеваете, нервничаете, а она сидит, видит это всё в телевизоре и злостно смеётся - хохохо !! Также, такой радар определяет, но конечно можно и самостоятельно определить, когда человек везёт что-то хрупкое или то, что могут помять. Опять же женщина нажимает специальную комбинацию кнопок и из специальных дверей выходят вредители, специально оплаченные актёры, которым не достаются роли, даже в рекламных роликах (куда они по-вашему деваются, не дома же сидят). Они всячески пытаются помешать Вам, специально трутся около Вас, невзначай касаются ваших вещей и прочее. Обладатель уютненькой будки в это время смотрит это всё по своему маленькому телевизору, смеётся и лопает пирожки. Вот Вы скажете, - ни разу не видел, чтобы злыдня в будке сидела и смеялась, а тем более ела пирожки. Рассказываю секрет, окна этой будки это жк панели, которые передают зацикленное изображение просто сидящей иногда стоящей женщины, с повтором примерно раз в час. Постойте около этой будки и Вы это увидите, точней нужно где-то спрятаться, иначе к Вам может подойти полицейский, которого, как Вы поняли, может вызвать женщина, но это уже другая история.

Это не контролёры. Это дежурные по эскалатору, которые следят за пассажиропотоком. В их кабине мониторы, на которых отображается ситуация при входе/выходе на/с эскалатор.

Сидят они там для того, чтобы, например, в экстренных случаях остановить эскалатор, кроме того, они следят за тем, как исполняют пассажиры правила метрополитена, делают объявления о предосторожности, дают рекомендации (по громкой связи) для пассажиров. Ещё они запускают и останавливают эскалаторы, если, например, на выход идёт намного больше людей, чем на вход. Но не думаю, что именно это решение они принимают сами.

В 1982 году дежурные по эскалаторам уже были. В частности в трагедии на Авиамоторной:

"Дежурный по эскалатору сделал все от него зависящее, но оказался бессилен. Заметив ненормальное движение лестницы, он пытался остановить машину рабочим тормозом с пульта в своей кабине, но безрезультатно. Выскочив из кабины, дежурный бросился к балюстраде, чтобы задействовать аварийный тормоз, но и это не помогло... "

Показать ещё 1 ответ
Ответить