Видимо потому что китайские производители решили нас не баловать разнообразием. На самом деле звук издаёт звукоизлучатель, а не сама сигнализация, а их выбор даже меньше, чем сигнализаций. Собственно это довольно дешёвые и поэтому массовые устройства, но, если сигнализации хоть как-то конкурируют между собой, то какой звукоизлучатель в смысле мелодии - пользователя не сильно волнует. Лишь бы орал громко, ну может ещё желательно с автономным аккумулятором. Подозреваю, что там везде одна микросхема стоит, в которую "зашита" эта "мелодия". Вообще-то излучатели есть разные, но всё равно их разнообразие невелико: я слышал 2 или 3 всего различных звуковых переборов. Забавно, но в Хельсинки я был сильно удивлён, так как с таким звуком, который наверняка все слышат под своими окнами, ездят спецавтомобили.
Вообще-то все эти сигналки - это порождение нашего рынка, на который работают наши китайские друзья. В других странах и законы о тишине жестче, и угонов меньше, да и сам угон - это скорее проблема страховой компании. Производители тоже ставят защиты - иммобилайзер, например, или электронные ключи и т.д., но все они "молчаливые".
Примерно в середине 80-х были в моде итальянские сигналы для авто. Они играли самые разные мелодии, красивые и не очень. И люди, как пешеходы, так и другие водители, часто просто не реагировали на такие сигналы. Количество наездов на пешеходов, да и других дтп стало быстро расти. Тогда был введен стандарт на звук сигнала и запрет на установку сигнализации с различными мелодиями.
это про звук клаксона, а вопрос был про сигнализации :(
Сейчас этот однотипный звук принадлежит массовым китайским сигнализациям, которые выпустили на одном заводе под разными брендами. Хорошая сигнализация не выдает свое наличие.