Dmitry Strange
январь 2016.
2561

Почему цены на импортные товары не увеличились так сильно, как курс валют?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
6 ответов
Поделиться

Возможно, есть ещё некоторые запасы товаров, которые уже были оплачены розничными продавцами по курсу 50 например. Продавцам необходимо производить свои текущие оплаты в рублях (зарплата, налоги, коммуналка и т.д.). Для этого нужны деньги (товарооборот). При низком спросе повышать резко цены невозможно. Сегодня предложение оптовика для дилера может быть на порядок дороже, чем продают в рознице, за один и тот же товар. Сложно. Все по-своему правы в своих действиях. Доход и прибыль - разные вещи. Продав сегодня за "те рубли" единицу, завтра их может хватить лишь на 0,7.

7
0

Кроме прочего часть товаров закупается в странах, где валюта дешевеет к доллару, в таких как Казахстан, Армения, Беларусь, Азербайджан.

+2
Ответить
Прокомментировать

Многие поставщики ( производители) импортных товаров ввели специальные цены для России, чтобы не потерять рынок. В итоге, даже при наших пошлинах и марже дилеров товар стал стоить дешевле, чем в стране изготовления.

8
-2
Прокомментировать

Потому что при увеличении цены в 2,5 раза (синхронно с падением рубля) большинство этих товаров никто бы не покупал. Поэтому продавцы просто уменьшили наценку.

Пример: раньше товар покупали в Китае за 100 рублей, наценяли на 200%, продавали за 300 рублей. Сейчас с учетом нового курса тот же товар закупают за 250 рублей, но наценку делают уже не 200%, а 100%. Конечная цена для потребителей - 500 рублей. Но продавец всё равно остаётся в прибыли.

5
0
Прокомментировать

То, что расскажу сейчас, больше подходит для продуктов питания длительного хранения: бакалея, снэки, консервы.

Когда рубль стал падать, примерно 47 рублей, торговые сети начали скупать такие продукты в страхе, что цены поднимутся, поэтому у них на складах очень много товара, настолько много, что в торгово-производственной компании, в которой я работала на тот момент, два месяца менеджеры по продажам выполняли план на 200 процентов.

В свою очередь ТПК старается делать так, чтобы ее склады были заполнены на 2 месяца вперед, дабы избежать форс-мажоров.

В то же время менеджеры ВЭД начали вести огромную работу с поставщиками для определения оптимальной для обеих сторон цены в условиях кризиса. Зачастую с контр-агентами договариваются об отсрочках платежей при отпуске груза до "лучших времен", а в больших объемах спад курса даже на рубль - уже лучшее время.

Таким образом: на складах торговых сетей огромный объем товаров, на складах импортеров объем еще больший, контр-агенты стараются идти на компромисс.

4
0
Прокомментировать

Скорее всего, это связано с тем, что в продаже некоторых импортных товаров находятсч партии, которые закупались ещё при более низком курсе доллара, поэтому рублевая стоимость товара не повышается.

2
-1
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью